Денис Владимирович Шабалов — автор романов «Право на силу», «Право на жизнь» и «Право на месть», вышедших в рамках «Вселенной Метро 2033» и цикла «Конституция апокалипсиса». Золотой лауреат премии «ЛКВ-2012» и серебряный лауреат «ЛКВ-2013».

Биография

Родился 14 августа 1981 года в городе Сердобск Пензенской области. Учился в школе № 1. После школы поступил в Пензенскую технологическую академию. Отучившись, ушёл в армию. Служил на космодроме Плесецк. Уволился в звании старший лейтенант запаса. Вернулся в родной город, некоторое время жил и работал там. В 2010 году переехал в г. Пензу. До 2012 года работал дежурным диспетчером на ПС-220кВ. После работы на подстанции ушёл на повышение, стал диспетчером Центра управления сетями Пензенской области. Увлекается спортом, в том числе рукопашным боем и страйкболом.

Четвёртая книга, под названием «Без права на ошибку», написана и вышла 10 июля 2018 года, но она не входит во вселенную, а вышла отдельно.

По состоянию на октябрь 2018 года занят собственным проектом с рабочим названием «Мир-Дому». Также в августе 2013 года издан сборник рассказов «S.W.A.L.K.E.R. Звёзды над Зоной», куда по приглашению Никиты Аверина Денис написал анекдотический рассказ «Ещё немного о Пупке». Относительно романов это предыстория одного из эпизодических персонажей «Права на жизнь».

Ссылки