ФЭНДОМ

RoadSigns

Дендрофилыорганизация романа «Путевые знаки».

ОписаниеПравить

Небольшая, изолированная от Большого Метро, община древопоклонников, контролирующая станцию Петербургского метрополитена «Петроградская». Её жители, дендрофилы, слывут своей чудаковатостью из-за поклонения растениям Ботанического сада.

ИсторияПравить

Сообщество поклонников растений образовалось далеко не сразу после Катастрофы. Первое время после ядерного апокалипсиса на станции «Петроградская» жили обыкновенные люди и работники расположенного над станцией ботанического сада. Когда власть Саддама Великого, правителя Метро, была свергнута, «петроградцами» были предприняты попытки выхода на поверхность. В одной из таких, в 2018 году, принял участие и переживший Войну бывший смотритель Сада. В тот день он обнаружил в разрушенной оранжерее мутировавший кактус необычайной красоты — «Царицу ночи». Побоявшись потревожить её покой, смотритель спустился обратно на станцию и предупредил о растении остальных. Через несколько дней обитатели Петроградской поняли, что именно Царица ночи каким-то образом оберегает их станцию от нападений мутантов с поверхности. Дань благодарности привела к тому, что кактусу ботанического сада стали поклоняться как божеству. За подобную странность, окрестные соседи нарекли петроградцев «дендрофилами». Сам же смотритель каждый день стал уходить в Сад и молиться, посчитав это своим долгом.

У дендрофилов существует священный день — «праздник первого цветения», когда один из жителей Петроградской, именуемый «Хранителем», должен совершить поход к Царице ночи вместе с несколькими подростками четырнадцати лет.

ЭкономикаПравить

С того момента, как «дендрофилы» принялись боготворить цветущую в ботаническом саду «Царицу ночи», кактус, помимо защиты, неизвестным образом стал давать людям растительную пищу, причём достаточно сытную, чтобы прокормить всю станцию, и не зараженную радиацией. Второстепенным источником продовольствия до недавнего времени являлся также крупный продовольственный склад, найденный петроградскими диггерами в 2028 году. К тому же, несмотря на свою изолированность с юга затопленной станцией «Горьковская», челноки, пользуясь потайными маршрутами, проникают в Большое Метро и, вместе с приобретёнными товарами, приносят домой свежие новости.

ВластьПравить

Несмотря на то, что у «Петроградской» имеется комендант, главное руководство древопоклонников состоит из нескольких влиятельных людей, образующих станционный совет, в задачи которых входит решение определённого ряда проблем станции (в том числе, жилищно-коммунальных). В число приближённых к Совету входят и переживший Катастрофу смотритель ботанического сада вместе со своим семнадцатилетним внуком, в настоящее время являющимся действующим смотрителем.

ИдеологияПравить

Жителей Петроградской не зря прозвали «дендрофилами», ведь главным объектом поклонения у них являются разумные растения из ботанического сада, находящегося над станцией. Петроградцы верят, что если правильно обращаться с ними (носить подношения, молиться), они будут давать людям еду и защиту от мутировавших существ. Главному растению, кактусу «Царица ночи», посвящено мозаичное изображение и специально отгороженное на Петроградской место, используемое в качестве «кружка». Станцией управляет станционный совет. В качестве посредника между растениями и людьми является молодой смотритель, ежедневно совершающий походы в «ботаничку» к Царице ночи.

ЗаметкиПравить

ПоявлениеПравить

Дендрофилы появляются в романе «Путевые знаки».