ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Metro 2033 (game)LL-round2033-ReduxLL-ReduxExodus-Round 

«
Если мы такую тварь на открытом месте встретим, нычкуйся в любую щель. Их тут «демонами» кличут, но лично я называю их «суками».
— Бурбон
»

Демон — мутант в компьютерных играх «Metro 2033», «Metro: Last Light» и «Metro: Exodus», а также дополнении «Faction Pack».

ОписаниеПравить

Демоны по своему строению напоминают летучих мышей или некоторых хищных птиц. Тупорылая морда, развитые грудные мышцы, серая лысая или с редкими волосинками кожа, длинные и острые когти. У некоторых особей даже присутствует клюв. Имеют крылья для полета (у некоторых особей есть дыры в крыльях).

Обитают только на поверхности, разбиваясь на небольшие стаи или выискивая добычу в одиночку. Узнать о приближении демона можно по характерному рёву, который трудно с чем-то спутать и тяжелым хлопаньем крыльев. Во время охоты любит подхватывать жертву и поднимать её на большие высоты, после чего — сбрасывать. Потом, уже мёртвую свежую тушу, демон начинает с особым наслаждением пожирать. Является очень опасным мутантом, отпор которому способны дать лишь единицы.
«
Гигантские летающие мутанты, уверенно занимающие верхнюю ступень в пищевой цепочке раскинувшейся над тоннелями Московского метро отравленной пустоши, благодаря своей огромной физической силе, скорости и агрессивности расселились на огромной территории. Впрочем, это и неудивительно: животных, способных противостоять демону, совсем немного, а способных справиться с ним в драке один на один и вовсе ничтожно мало, и от любого из них Демон может преспокойно улететь.

К счастью, именно из-за этого Демоны, как и крупные хищные птицы прошлого, предпочитают жить и охотиться в одиночку или очень малыми группами, так что для осторожного путешественника особой опасности они не представляют.

— запись в дневнике Артёма
»

Тактика бояПравить

Сражение с демоном может быть весьма опасным. Главное помнить то, что если он окажется рядом с вами, то ему не составит труда в одно мгновение поднять вас в воздух. В первый раз вы можете выжить, но на второй или третий вы точно погибнете. Следует найти навес или здание, где демон вас не сможет достать и уже оттуда вести прицельный огонь очередями. Демона можно убить и другим способом — подкрадитесь или подбегите к нему, когда он приземлился, прицепите динамит-ёж и смотрите, как от него останется мёртвое искалеченное тело. Против него эффективны также довоенные пули Калаша.

В Metro: Exodus активны исключительно днём, могут прилететь на звуки боя, поэтому открытых участков стоит избегать. Лучше всего совершать ночные вылазки, когда монстры спят в своих логовах, где их можно найти и быстро изничтожить.

Интересные фактыПравить

  • Сталкеры рассказывают, что встречаются особи и пятьсот, и шестьсот килограммов весом. Ходят легенды и о многотонных мутантах.
  • Маленький Чёрный в разговорах о демонах использует слово «крылатый».
    • Бурбон же прозвал демона иначе — «сука».
  • Судя по высказыванию упомянутого выше чёрного, интеллектом демоны вообще не блещут, распоряжаясь только грубой силой.
  • На локации Волга, недалеко от поста Князя, ночью можно увидеть демона, спящего на мосту вниз головой, как летучая мышь.

ГалереяПравить

Metro 2033 Править

Metro: Last Light Править

Metro: Exodus Править

СсылкиПравить