ФЭНДОМ

«Метро 2033: Дворец для рабов» — второй роман Светланы Кузнецовой, написанный в рамках «Вселенной Метро 2033». Выпущен в июне 2020 года. Сто одиннадцатая книга серии. Приквел «Уробороса».

Аннотация

Спокойная жизнь в подмосковном посёлке изменилась в одночасье с появлением на болоте кровожадной твари. С ней не могут сравниться даже волкодлаки, время от времени пробирающиеся на территорию посёлка. Противостоять зову твари не удаётся никому. Но Тимур, кажется, нашёл способ. Взяв с собой двух друзей, он отправляется в Москву, где надеется отыскать помощь.

Интересные факты

  • Приквел романа «Уроборос».
  • «Дворец для рабов» и «Уроборос» образуют цикл «Рабы не мы», название для которого предложил куратор проекта на ФантЛабе Владимир Щербаков.
  • Обложка вновь выполнена Михаилом Пантелеевым.
  • Первая книга, на карте которой изображён альтернативный логотип ВМ33 в исполнении Леонида Добкача.
  • Часть действий происходит в подмосковном Подушкинском лесу близ Одинцово, однако отсылок к трилогии «Рублёвка. Чего стоит империя» нет.
  • По удивительному совпадению имя главного героя (Тимур, или чаще Тим Волков) совпадает с именем коллеги авторессы по проекту STALKER.
  • Отдельные просвещённые жители Полиса сравниваются с либеральной интеллигенцией.
  • Первоначально должен был выйти в мае 2020 года, но из-за закрытия книжных магазинов в связи с пандемией COVID-19 выход книги был отложен на месяц.

Ссылки