Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

BB.png

Дарья Александровна Термино́ва, больше известная как Дашка Терминатор персонаж романа «Питер. Битва близнецов», балерина, боец отряда Убера.

Описание

Боевая балерина с убийственным фуэте, с лёгкой руки (или, скорее, ноги) получившая грозное прозвище «Терминатор», не так давно «рассталась» с любимым парнем и теперь проводит свои дни в камере для особо опасных людей.

Биография

Как следует из личного дела Терминовой, родилась Дарья в Санкт-Петербурге в 2000 году и до Катастрофы посещала школу балета имени Вагановой. Больше о данном периоде жизни Дарьи ничего неизвестно.

В метро обучилась приёмам смешанных видов боевых искусств. Страдая психическим расстройством личности (либо по причине сильной ревности), убила собственного любовника, последовательно разложив его тело по мешкам, за что была поймана и приговорена к тюремному заключению.

11 декабря 2033 года Терминова демонстрирует владение своими навыками в спарринг-бое с Уберфюрером. Оказавшись достойным соперником, Терминова под давлением скинхеда признаёт вину в совершенном ей преступлении и соглашается вступить в команду для суицидальной миссии ради возможности безнаказанно убивать ненавистных ей мужчин.

Характер

«
Она была стройная, невысокая, но очень ладная. Короткие светлые волосы.
— Описание внешности
»

Привлекательного вида девушка, способная постоять за себя. Несмотря на воспитанность, к представителям мужского пола проявляет грубость и жестокость. Тело балерины изрисовано множеством татуировок, самая заметная из которых — роза — набита на шее и символизирует собой молодость, загубленную неразделённой любовью.

Появление

Дашка Терминатор появляется только в романе «Питер. Битва близнецов».

Advertisement