Метропедия
Advertisement
Метропедия
5937
страниц

Дарья Сергеевна Кружевицына — персонаж романа «Слепцы». Пещерная жительница.

Биография

Активно занималась карате. Во время Войны (ей было 17 лет) оказалась на экскурсии в пещерах Нового Афона. Когда люди поняли, что в пещерах придётся задержаться надолго её хотела изнасиловать группа молодых парней, но Дашу спас Кондрат Филиппович и убедил её, что среди выживших наступила анархия и беспорядок, скоро они начнут людоедство от голода, и Даша вместе с Кондратом и другими людьми отправилась жить в пещеры.

На момент основного сюжета романа ей было уже 37 лет и она была замужем за немым Арсением. После того, как в пещеры попал Герман, у Даши с ним возникают любовные отношения, в зале Гиви Смыра они занялись сексом (однако не по своей воле, а чтобы согреться). Даша и Герман первые (по наказу Афанасия) отправились в Большие пещеры. По пути им встретилось множество препятствий, а когда они добрались до цели Даша окончательно ушла от Арсения к Герману. Она стала первой из пещерных жителей, кто спустя 20 лет выбрался из пещер на поверхность.

Характер

Вспыльчивая (порой раздражительная) женщина. Может постоять за себя за счёт боевых навыков. Часто использует фразу "Сталактит тебе в зад" по отношению к тому, кто её раздражает.

Ссылки