Метропедия
Advertisement

Metro 2033-icon.pngDarkTunnels.pngIntheFirelight.pngMetro (VK).pngLL-round.png

«Дарвиновская» (до марта 2034 года«Тверская») — станция Московского метрополитена.

Описание

Через некоторое время после случившегося в 2013 году Катаклизма и распавшейся единой системы Метро, на станции объявились русские неонацисты, тогда уже захватившие власть на соседней Пушкинской. После Тверской скинхеды принялись за Чеховскую, в итоге сформировав новый, Четвёртый Рейх, вышвырнули с Тверской всех нерусских и других несогласных. На момент 2033 года, Тверская предстаёт как огромная жилая станция Рейха. В марте 2034 года её переименовали: своё новое название станция получила в честь английского натуралиста Чарлза Дарвина.

В 2035 году, после наступления красных, Пушкинская-Шиллеровская, ввиду неопытного размещения взрывчатки в туннеле к Кузнецкому Мосту, была разрушена, а грунтовые воды на время подтопили Тверскую и Чеховскую. Со станции фашисты сбежали на соседнюю Маяковскую, на которой дожидались ухода воды.

Экономика

Известно, что с 2035 года Дарвиновская-Тверская является главной экономической станцией Рейха. Большой товарооборот осуществляется с содружеством станции Кольцевой линии, который постоянно растёт. Здесь также налажено производство жировых свечей, находятся ткацкие мастерские и детская школа.

Вооружённые силы

Как минимум по ноябрь 2033 года по станции расхаживали тюремщики, патрулирующие казематы с нерусскими заключенными. На Тверской, в отличие от смежной Пушкинской, много солдат не находится. По большей части по платформе расхаживают высокопоставленные офицеры. Казармы располагаются в переходе. Ввиду безопасных границ с транзитной Маяковской и торговой Белорусской, к ней не выставляют усиленных дозоров. В сторону условно независимой Театральной в конце Тверской были выставлены пулемётные расчеты и мешки с кольями. В 2035 году, ввиду нарастающих отношений с коммунистами, эта граница укреплялась донельзя. Чуть дальше, в одном из боковых туннелей располагается огромный блокпост численностью в полсотни человек, так как там находятся «секретные объекты» — вырабатывающая электричество гидроэлектростанция и ферма с теплицами.

Самые мощные блокпосты располагаются в туннелях к Театральной, так как в окрестных межлинейниках проходит одна из двух линий фронта с коммунистами.

Обитатели

Руководство

Гарнизон

Гражданские

Бывшие

Архитектура

Конструкция станции — пилонная трёхсводчатая глубокого заложения (глубина заложения — 42 метра). Сооружена по индивидуальному проекту.

Стены отделаны светло-серым мрамором, пол выложен красным гранитом. Оформление станции посвящено произведениям Максима Горького, имя которого первоначально носила станция. Горькому посвящена также скульптурная композиция, располагавшаяся в торце центрального зала. После открытия пересадки на станцию «Чеховская» она была перемещена в зал между эскалаторными наклонами перехода. С приходом на станцию фашистов любое упоминание Горького было демонтировано.

Совмещённый подземный вестибюль «Тверской» и «Пушкинской» расположен под Пушкинской площадью. Вестибюль представлял собой два обширных прямоугольных зала, связанных между собой широкими короткими проходами. Между проходами находится большой прямоугольный блок, занятый кассами и другими служебными помещениями. В эскалаторном зале расположены верхние арки эскалаторных тоннелей на обе станции. На «Тверскую» ведут три эскалатора высотой 36 метров.

У обоих залов вестибюля низкие ребристые потолки с мощными балками перекрытия. По срединной оси залов потолки поддерживаются рядами колонн (прямоугольных в кассовом зале, и круглых в эскалаторном). Оба зала оформлены светлым, облачным и снежным слаборисунчатым мрамором месторождения Коелга, как и сами станции. Выходящая в зал стена «Тверского пассажа» облицована жёлто-оранжевым пятнистым камнем (т. н. мраморной брекчией). Пол выложен серым крупнозернистым камнем с включениями тёмно-серого диабаза и диорита разнообразной причудливой формы (т. н. ксенолитами).

Переход на «Пушкинскую» начинается в центре зала через камеру ниже уровня станции с двухленточными шестиметровыми межэтажными эскалаторами в одну сторону на подъём и в другую на спуск. Из этой камеры к «Пушкинской» ведёт короткий широкий коридор. Он состоит из двух сводчатых проходов, промежуточной камеры и ещё двух сводчатых проходов. Переход заканчивается в западной половине «Пушкинской» лестницей на мостик через платформу и пути в сторону «Выхино». Переход оформлен в стиле «Пушкинской»: беломраморная облицовка стен, на которых находятся бра-канделябры.

Переход на «Чеховскую» начинается в южном торце и состоит из двух эскалаторных спусков. В обоих наклонах — четырёхленточные эскалаторы, высотой 11,8 метров. В переходной камеры ниже уровня станции установлен памятник Максиму Горькому.

На потрескавшихся закопчённых пилонах, облицованных мрамором, развешаны пропагандистские плакаты и лозунги («ОГНЕМ И МЕЧОМ УСТАНОВИМ В МЕТРО ПОДЛИННО РУССКИЙ ПОРЯДОК!», изречения Адольфа Гитлера и прочее). В проёмах между ними как минимум до 2034 года располагались казематы, в которых дожидались своей участи пойманные в разных уголках Метро нерусские люди. В марте того же года, ввиду смены генеральной партии, нерусских перестали считать унтерменшами, а тюремные казематы, как и плакаты, кроме нейтрального девиза «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ — ЗДОРОВЫЙ ДУХ!», убраны. Вместо них были установлены торговые киоски и нормальное освещение, над потолком были развешаны немногочисленные люстры. В одном из помещений у эскалаторов до 2034 года находился кабинет начальника тюрьмы.

Нижняя часть путевых стен была покрашена краской в зелёный цвет. После переименования станции в Дарвиновскую прежние названия были демонтированы, а на их месте стал красоваться герб Рейха. В центре зала находится ведущий вниз переход, через который можно попасть в караулку концлагеря и на станцию Пушкинская. Южнее — переход на Чеховскую-Вагнеровскую. Сам зал обычно служит площадкой для гражданских, слушающих выступления фюрера, жилые сектора развернуты на путевых стенах. Над одним из блокпостов, ведущих к Маяковской, висит красный плакат на трех языках: «Blut und Ehre. Blood and Honour. Кровь и честь».

Галерея

Появление

«Дарвиновская» – «Тверская» появляется в романах «Тёмные туннели», «Странник», «Метро 2033» и «Метро 2035», рассказе «Иногда приходится чем-то жертвовать», играх Metro: Last Light, браузерном приложении и Metro 2033 Wars.

Advertisement