ФЭНДОМ

Да́ния (дат. Danmark [ˈd̥ænmɑɡ̊]), официально — Королевство Да́ния (дат. Kongeriget Danmark), — государство в Северной Европе, старший член содружества Королевство Дании, в которое также входят Фарерские острова и Гренландия. Дания — одна из стран-основательниц НАТО и Организации экономического сотрудничества и развития. Описывается в романах «Последний поход» и «Путь проклятых».

Известные поселения

Копенгаген

Основная статья: Копенгаген

Копенгаген — столица Дании. На его территории расположен метрополитен с девятью подземными станциями. О его политической структуре точно неизвестно, однако есть информация о мародёрах предположительно с восточной части метро. Также обитаем бункер в районе Каструп.

Копенгаген соединяет со шведским городом Мальмё протяжённый Эрессунский мост. В мире Метро посланные исследовать его разведчики теряли по неизвестным причинам рассудок.

Сальтхольм

Сальтхольм (дат. Saltholm; переводится как Соль-остров) — остров в проливе Эресунн. Радиационный фон здесь ниже, чем в столице. На западном побережье есть небольшая рыбацкая община, с которой торгует каструпский бункер.

Фарерские острова

Основная статья: Фарерские острова

Фарерские острова (Фареры) — автономный регион и группа островов в северной части Атлантического океана между Шотландией (Шетландскими островами) и Исландией. Обитаемы такие поселения, как, например, Сувурой и Торсхавн. Их контролирует «Братство пара», у которого есть также владения на Шпицбергене, Норвегия.

Взаимосвязь реального с миром Метро

Романы «Метро 2033» и «Метро 2034» переведены на датский язык импринтом «Cicero», входящим в состав издательства «Rosinante».

Ссылки