Данил Олегович Добрынин («Добрыня») — 21-летний сталкер из Сердобска и протагонист тетралогии «Конституция апокалипсиса», появляющийся во всех романах («Право на силу», «Право на жизнь», «Право на месть», а также «Без права на ошибку»).

Биография

Данил родился в августе 2013 года, спустя месяц после Начала. Из-за врождённой мутации (родители мальчика были облучены) маленький Добрынин был обречён на бесплодие и раннее облысение. Но несмотря на эти недостатки, Данил стал прочнее и выносливее. Своего отца мальчик не помнил, поскольку тот умер до его рождения, а мать — спустя несколько месяцев. Данила приютил его дед Михаил Иванович, которого мальчик очень любил и считал папой.

Отношения

Лучшим другом Добрынина был Александр Попович, который младше Данила на два года. Мальчики росли вместе, поскольку мать Саши помогала его деду в воспитании и практически заменила Данилу родную мать.

Вместе со своими напарниками-сталкерами — Арийцем, Локатором, Шреком, Думой, братьями Сергеем и Павлом Тандемами, Лимонадным Джо и несколькими другими, составляет отряд лучших добытчиков сталкерской базы Сердобска. А Данил с Сашей — лучшими из лучших.

Данила, как и остальных его братьев по оружию, жестоко, но эффективно тренировал бывший офицер спецназа ГРУ Сергей Родионов.

Галерея

Интересные факты

  • Несмотря на то что Добрыня был изображён ещё на первой части трилогии, его лицо было закрыто противогазом и капюшоном. Изобразил его Денис Шабалов в своём демроне.
  • В марте 2013 года показали целиком лицо Добрыни. Внешность сердобского сталкера была списана с британского актёра Марка Стронга.
  • Тем не менее, в августе 2016 года вышла польская версия романа «Права на жизнь», где лицо Добрыни было изменено: взгляд стал более суровый, а шрамы на левой стороне лица — более выражены, чтобы соответствовать описанию. Персонаж стал больше походить внешне на автора.
  • Обладатель премии «Ржавый Артём» 2013 года в номинации «Лучшая мужская роль»

Ссылки