ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Metro (VK)

Disambig Это статья о брамине. О рейнджере Ордена — см. здесь.

Данилаперсонаж «Метро 2033»; также появляется в Metro 2033 Wars.

Биография Править

Предположительно, Данила родился уже в Московском метрополитене, спустя пару лет после Войны, если судить по его юному возрасту. На момент 2033 года, он живёт в Полисе, где работает брамином — с книгами.

Образ Править

Данила является наиболее приближённым к Старейшине браминов человеком. Имеет квартиру в одной из арок Боровицкой, где хранит множество книг. Обладает спокойным и дружелюбным характером. Как и всех браминов, на висках Данилы изображены открытые книги.

Данила очень боится библиотекарей и даже ругает Артёма, когда тот ошибочно называет этим прозвищем молодого брамина.

В «Метро 2033» Править

Данила

В ноябре 2033 года Данила знакомится с прибывшим в Полис Артёмом. Узнав от него, что ему нужно встретится с Мельником, брамин приглашает героя переночевать у себя, объясняя это тем, что полковник будет лишь к завтрашнему утру. У себя в квартире Данила поет Артёма и даже терпит его ночные чтения, спав при этом на полу (брамин уступил свою кровать герою). На следующее утро, после заседания Совета, отказавшего в помощи ВДНХ, Данила отправляется вместе с Артёмом, Мельником и Десятым в Великую Библиотеку, от лица браминов, которые помогут Артёму, если тот найдёт для них Книгу Будущего.

Danila&librarian

Последние минуты Данилы.

Прибыв в главный холл библиотеки, на группу нападают её обитатели — библиотекари и Данила с Артёмом были вынуждены по приказу полковника отправится искать книгу вдвоём. В архивах Данила отстаёт от Артёма, так как у того развязывается шнурок. Однако он не просит парня ждать его, обещая мгновенно нагнать его. Как только Артём отходит от брамина, на Данилу нападает библиотекарь. Из-за того, что его автомат клинит, брамин становится жертвой твари. Артём находит напарника лишь спустя несколько минут и видит, как существо, сидя в углу, копается в распоротом животе Данилы. Брамин умоляет Артёма добить его, перед смертью дав герою конверт из своего нагрудного кармана. Артём, убив брамина и библиотекаря, отступает к Мельнику. Книга Будущего так и не была найдена.

DanilaWars

Данила в образе библиотекаря в Metro 2033 Wars

Узнав от Артёма, что Данила погиб, Мельник приказывает ему добраться до Смоленской и ждать его там, так как в Полис ему теперь нельзя (брамин погиб, Книга не найдена). Уже на станции Киевская Артём вскрывает конверт, в котором оказываются координаты местоположения уцелевших ракетных установок.

Заметки Править

  • В играх Metro 2033 и Metro: Last Light присутствует рейнджер Ордена Данила Романов, отправившийся в библиотеку с Мельником и Артёмом. Однако он не является брамином; следовательно, это другой человек.
  • Пустующую квартиру брамина в 35 году отдают Николаю Ивановичу «Гомеру», предложив тому работать на Полис.
  • В приложении ВКонтакте Данила присутствует почему-то на Библиотеке имени Ленина, несмотря на то, что по его словам станцию контролируют кшатрии — соперники браминов.
  • Данила не умел завязывать шнурки по-особому что говорится в романе "Метро 2033".
MWARS

Следующая информация основана на данных Metro 2033 Wars и не подтверждена основным каноном.

MWARS
  • Данила появляется на станции «Кропоткинская» в качестве уникального персонажа, которого можно взять в отряд, выполнив все квесты за Красную Линию.
  • Исходя из описания, бывший брамин превратился в библиотекаря, не проявляющего агрессию к людям.

Появление Править

Данила появляется в романе «Метро 2033», её браузерной игре Метро 2033: Приложение Вконтакте и Metro 2033 Wars. Единожды упоминается в «Метро 2035».