Метропедия
Метропедия
5936
страниц

Exodus-Round.png

«
«Кто убил мунай-бай — мой друг...»
»

Гюльнара (Гюль) Хакимоваперсонаж Metro Exodus, боец каспийского сопротивления.

Образ

Гюль борется за свободу своего народа от угнетения людьми Барона, которому после войны удалось заставить местных жителей принять учение «Священного Пламени».

Мама Гюль работала в центре спутниковой связи, расположенном на берегу Каспия. К сожалению, она умерла, когда Гюль было всего десять лет, и с тех пор девочке пришлось выживать в одиночку. Она никогда не спускалась вглубь центра связи, опасаясь заполонивших его пауков-мутантов[2].

Metro Exodus

Знания Гюль о комплексе помогли спартанцам раздобыть спутниковые карты, содержащие сведения о чистых территориях, а также воду и топливо для «Авроры».

Дальнейшая судьба Гюль зависит от действий Артёма в Каспийской пустыне: если он найдёт фотографию её погибшей матери, а также спасёт всех рабов на уровне, то после убийства Барона Дамир останется с экипажем. В ином случае, он решает остаться вместе с Гюль в пустыне, чтобы продолжить сражение за свободу своего народа.

На уровне «Лето» по аудио-приёмнику можно поймать радиоволну, по которой Гюль говорит, что убила Барона и будет призывать свой народ восстать.

Интересные факты

  • По ранним задумкам Гюль должна была присоединиться к экипажу «Авроры» в конце уровня «Каспий».
    • На уровне «Тайга» также должна была выслеживать сбежавшего с «Авроры» и похитившего Настю доктора.
  • В дополнении «Два полковника» переработанный вариант её лица использовался на моделях некоторых жителей «Проспекта».
  • На левой щеке Гюль имеется ожог, вероятно оставленный огненным гейзером, либо нефтяниками.
  • Свой автомат Гюль использует как снайперскую винтовку.
  • На концепт-артах выглядела значительно старше.

Галерея

Прочее

Появление

Гюль появляется только в игре Metro Exodus.

Примечания

  1. [https://www.metrothegame.com/ru/cosplay-guides/ Метро: Исход | Официальные руководства по косплею
  2. Метро: Исход | Персонажи