Метропедия
Advertisement

Вячеслав Аркадьевич Гринько — персонаж романа Андрея Гребенщикова «Ниже ада».

Роль в романе

Вячеслава Аркадьевича посоветовал Генриху Валентин Пантелеевич, как умного и толкового человека. Зайдя в кабинет к генералу, Гринько объясняет свой план дальнейшего развития событий. И хоть Генрих Станиставович поначалу ненавидел заумного биолога, даже приставил пистолет к его виску, в дальнейшем он начал относится с уважением к молодому Гринько.

Во время побега Генриха и Никитиной из Бункера, Гринько отправляется с ними. Выбравшись на поверхность и соединившись с остальным отрядом, старый генерал даёт приказ: дойти до северных станций, чтобы набрать там людей. Во время отдыха в одном из подвалов домов, они оказываются запертыми мутантами кирпичниками. С помощью знаний биолога, они выбираются из ловушки. Найдя целый «Урал» и мотоцикл, отряд направляется через Пояс Щорса дальше. Немного погодя, отряд попадает в засаду людей Маркуса, в результате которой подрывается мотоцикл с одной из «амазонок» — Любой, а ешё одна — Валя, погибает в перестрелке. «Урал» с Никитиной и остальными проезжает ещё немного, а позже генерал объявляет покинуть машину. Выйдя через лес к озеру, на группу нападает Осьминог, который убивает сержанта Инну Броню, а Ксюша и Лена героически жертвуют собой, подорвав собой Осьминога. Отступая в парк, их нагоняют оборотни, контролируемые Осьминогом (он выжил). Одному из оборотней удаётся ранить Гринько. После того, как группа понимает, что им не отбиться, Вячеслав говорит, что на территории парка, мутанты бессильны, поэтому группа отходит в парк.

Там, с раненым Гринько остаётся Ольга Стрельникова — сестра погибшей Ксении, в то время, как Генрих и Никитина продолжают свой путь к станциям Уралмашевской ветки.

Дальнейшая судьба биолога неизвестна.

Ссылки

  • BelowHell.png
Advertisement