ФЭНДОМ

DarkTunnels

Disambig В Метропедии есть статьи о других персонажах с именем Григорий.

Григорий персонаж романа «Тёмные туннели».

Описание Править

Коренастый громила-анархист, в мае 2033 года записавшийся в диверсионный отряд Анатолия Томского с целью уничтожить лабораторию профессора Корбута на «Дзержинской». В туннеле к станции «Проспект Маркса» Гриша начинает слышать взмахи крыльев, сильно воздействовавших на психику, и впадает в панику, видя атакующих его птиц. Анатолий, ударив анархиста в скулу, вырубает его. Очнувшись, Гриша приходит в себя и группа продолжает путь. На станции Никита, проводник группы, приглашает Гришу и остальных в палатку к солидному пожилому мужчине Михаилу Андреевичу, у которого анархисты отдыхают, сытно обедая. В туннеле уже перед самой Дзержинской, где и находилась лаборатория, Григорий и остальные бойцы кроме командира входят в неадекватное состояние, начинают бесконтрольно веселиться и становятся совершенно беспомощными перед подоспевшими и разоружившими их красными. В лаборатории Григорию, находящемуся под наркозом, закачивают в кровь препарат ГМЧ, превратив его и ещё пятерых анархистов в устойчивым к радиации «суперсолдат».

Спустя несколько дней Грише в составе нового отряда гэмэчелов под предводительством Никиты было приказано доставить с поверхности тело Ленина на Красную Линию. Находясь на Лубянской площади, уже у входа в метро, отряд замечает новую группу уцелевшего Анатолия Томского и открывает по ней огонь. В результате перестрелки помогавший нести носилки с саркофагом Гриша оказывается ранен и его сменяет Артур. В ходе боя Анатолию, оказавшемуся рядом с Григорием, почти удаётся образумить гэмэчела, но появившийся из засады Краб стреляет в Гришу, получая пули в ответ. Через несколько секунд Гришу берёт на прицел прапорщик Аршинов и убивает его выстрелом в голову.

Появление Править

Григорий появляется только в романе «Тёмные туннели».