ФЭНДОМ

PiterPiter. War

Григорий Михайлович Водяник персонаж романов «Питер» и «Питер. Война», профессор «Василеостровской» и бывший игрок в ЧГК.

Биография Править

На Василеостровской, перед похищением генератора, Водяник рассказывает Ивану и остальным диггерам странную притчу. Позже, его назначают в отряд Кулагина для атаки на позиции бордюрщиков. В ходе атаки выжил. После победы Приморского Альянса, Иван приказал Михаилу Кузнецову проводить профессора на Невский проспект. Однако, по пути профессор убегает через старый коллектор и оказывается пленён слепыми и был доставлен ими на Проспект Просвещения.

Там же, спустя несколько дней, к нему подсаживают Ивана, Убера и Михаила. Благодаря знаниям Водяника в «Что? Где? Когда?», группе удаётся бежать, прихватив с собой негра и добраться до Невского проспекта, пройдя через Ангелов и повстречав Седого. Попав на Невский путём переодевания Ивана в женщину (т.к. на Ивана объявлена охота), группа встречается с другом Ивана — Шакиловым. Иван говорит, что нужно отправляться на ЛАЭС.

Получив новые указания на «Техноложке» и нового спутника Звездочёта, команда решает добраться до ЛАЭС на паровозе, который стоит на Балтийском вокзале. План «А» отменяется, т.к. поезду блокируют путь стрелки. Вернувшись обратно на Балтийскую, потеряв пропавшего без вести Звездочёта, к группе присоединяется старый подводник Илья Красин, который говорит, что на набережной лейтенанта Шмидта стоит подлодка. Это и есть план «В». Герои отправляются туда. Водяник же остаётся на Балтийской. Когда на станцию возвращается Иван уже без друзей (все, кроме Убера, погибли). Сообщив профессору, что электричество на Василеостровской можно включить из метро, оба идут на Техноложку, где Водяник решает остаться.

Перед расставанием, Иван говорит, что они с профессором ещё встретяться.

Питер. Война Править

Профессор, выполняя секретное задание Техноложки, натыкается на Уберфюрера, Герду, Таджика и Комара в одном из тоннелей, ведущих к станции Владимирская.

Заметки Править

  • Изначально Водяник писался с журналиста и неоднократного победителя интеллектуальных игр Анатолия Вассермана, на что намекают энциклопедические знания профессора, внешность (тучное телосложение, косматая чёрная борода) и носимая им одежда (жилетка со множеством карманов). Кроме того, в переводе с немецкого Wasser означает «вода», а man — «человек», то есть «водяной человек» или «водяной».
  • Среди жителей Василеостровской распространена шутка о том, что если столкнуться с Водяником по пути в туалет, можно ненароком получить среднее техническое образование.

Появление Править

Водяник появляется в романе «Питер» и его продолжении «Питер. Война».