ФЭНДОМ

RoadSigns

DisambigВ Метропедии есть статья о других грибниках.
«
Появились какие-то пацаны в городе, чужие. Везли они якобы с самого Питера, а это даль какая и риск, специальные грибы, которые выращивали где-то в оранжереях чуть ли не под Мурманском, там вроде бы АЭС какая-то уцелела.
Убийца Кроликов
»

Грибникиупоминаемая организация романа «Путевые знаки».

Описание Править

Через некоторое время после Ядерной войны в Харькове, чьи жители обитали как в городском метрополитене, так и на поверхности, появились люди, пришедшие из российского Санкт-Петербурга. При себе у них имелись странные галлюциногенные грибы, выращенные в оранжереях под Мурманском. А поскольку из-за резкого изменения флоры в результате радиационного заражения, в Харькове передохли все свиньи, харьковчане уже давно перешли на грибной рацион. Именно поэтому грибы, принесённые пришлыми петербужцами, прижились среди харьковских. В их цепочку позже включился человек под прозвищем Убийца Кроликов, впоследствии быстро доросший до начальника всей локальной нитки продаж. Однажды поставки из Петербурга прекратились и харьковские грибники догадались, что в их торговой цепочке завелась «крыса». Кроликов, поразмыслив, отправился налаживать «бизнес» в постъядерную Россию.

Добравшись до Петербургского метро, харьковские быстро вычислили и расстреляли одного из поставщиков, который хотел потопить поток грибов с Харькова и поменять потоки товара и выплат. Однако люди Кролика были убиты, а сам он не смог вернуться в родную Слободу и до самой смерти оставался в метро Петербурга.

География Править

Станции грибников

«Академика Павлова»

«Студенческая»

«Героев Труда» (столица)

Грибники расположились на трёх конечных станциях Салтовской линии Метрополитена. Под их контролем находятся станции «Академика Павлова», «Студенческая» и «Героев Труда». В отличие от других влиятельных группировок, дилеры не обладают форпостом на поверхности из-за большого количества обитавших поблизости мутантов и отсутствием у себя апологета Круга.

Экономика Править

Харьковские грибники занимаются поставкой питерских галлюциногенных грибочков на чёрные рынки метрополитена. Чтобы товар не раскрыли, грибы закатывают в банки с безобидной надписью «Опята». Одним из главных и постоянных клиентов грибников являются купцы и солдаты с Торговой Конфедерации. Сотрудничают харьковчане со своими питерскими коллегами, которые и поставляют товар на российско-украинскую границу, где его уже забирают харьковские. По словам Убийцы Кроликов, бизнес харьковских грибников не отличается от обычного сельскохозяйственного послевоенных времён.

Заметки Править

ПоявлениеПравить