ФЭНДОМ

RoadSigns

DisambigВ Метропедии есть статья о других грибниках.
«
— А сейчас там что? – спросил «молокосос». Уберфюрер почесал затылок.

— Да фигня всякая. Грибники засели, наркоши. Растят свои грибочки и продают – не знаешь, что ли?

«Убер и революция»
»

Грибникиорганизация в мире Метро.

История Править

Сообщество грибных дилеров, спустя некоторое время после Катастрофы объявившихся на станции петербургского метро «Улица Дыбенко», которую впоследствии новые хозяева переименовали в «Весёлый посёлок». Под своим контролем грибники также держат два хорошо оборудованных небольших убежища на поверхности, одно из которых находится близ станции «Петроградская». Живущие там дендрофилы недолюбливают грибников, поскольку те пытались «договориться» с растущим в Саде кактусом «Царица ночи», поэтому кактусопоклонники предпочитают первым делом стрелять, нежели вести переговоры с осквернителями их божества. Сами грибники не принимают свой товар, так как это ведёт к нервному истощению и невозможности скрытно вести бизнес. Предположительно, для заготовки грибов они используют рабов, закупаемых у империи Веган.

Экономика Править

«Весёлый посёлок» — место, где грибники производят всю дурь. А делается она из грибов. Производство наркоты — основное занятие грибного сообщества, больше ни на что они внимания не обращают. Когда клиентов не хватает, грибники насильно подсаживают молодых, неокрепших людей. Благодаря торговле галлюциногенными грибами группировка не бедствует. На большей части станций метрополитена запрещено «шныряться», поэтому бизнес проходит из-под полы, скрытно.

Пожалуй, единственная фракция, открыто поддерживающая грибников, — граничащий с Весёлым посёлком Альянс Оккервиль. Они берут плату за наркотрафик, идущий в Большое метро, заодно обеспечивая себя, а взамен предоставляют дилерам защиту вне метро. Известно также, что питерские грибники поддерживали торговые отношения с Полярными Зорями, откуда на Дыбенко поступали грибы, выращенные под Мурманском, и часть из которых впоследствии дилеры отправляли своим харьковским коллегам.

ПоявлениеПравить

Грибники появляются только в романе «Путевые знаки».