ФЭНДОМ

RoadSignsPiterLast RefugeTretyaSila

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Грибники.

Грибникиорганизация Санкт-Петербурга.

Описание Править

«
— А сейчас там что? – спросил «молокосос». Уберфюрер почесал затылок.

— Да фигня всякая. Грибники засели, наркоши. Растят свои грибочки и продают – не знаешь, что ли?

Ш. Врочек «Убер и революция»
»

Общество грибных дилеров, после Катастрофы объявившихся на станции Петербургского метро Улица Дыбенко. Имеют несколько засекреченных убежищ-складов на поверхности, одно из которых находится близ станции Петроградская. Живущие там дендрофилы недолюбливают грибников, поскольку те пытались «договориться» с растущим в Саде кактусом «Царица ночи», поэтому древопоклонники предпочитают первым делом стрелять, нежели вести переговоры с осквернителями их божества[1]. Сами грибники не принимают свой товар, так как это ведёт к нервному истощению и невозможности скрытно вести бизнес.

Экономика Править

Улица Дыбенко, давно переименованная ее жителями в Веселый посёлок, — место, где производится вся дурь. А делается она из грибов. Производство галлюциногенных основное занятие грибников, больше ни на что они внимания не обращают. Когда клиентов не хватает, грибники насильно подсаживают молодых, неокрепших людей. Благодаря торговле галлюциногенными грибами не бедствует соседний Оккервиль — единственная организация, открыто поддерживающая грибников[2].

Возможно, грибники поддерживали торговлю со своими партнерами из Харькова, некоторое время поставлявшим псилоцибин на Дыбенко, выращиваемый где-то под Мурманском[1].

Армия Править

Полностью погруженные в изготовление наркотиков, грибники оказались не в состоянии защитить себя от возможных врагов с поверхности. Оружием более-менее владеет только атаман и десяток его приближённых. Остальных жителей Дыбенко, согласно договоренностям, защищают люди полковника Бодрова из Альянса Оккервиль[2].

ПоявлениеПравить

Грибники появляются в романах «Путевые знаки» и «Третья сила».

Примечания Править