ФЭНДОМ

RoadSignsPiterLast RefugeTretyaSilaPiter SEWar

Возможно, вы искали общину Харьковского метро?

Грибникиорганизация мира Метро.

Описание

«
— А сейчас там что? – спросил «молокосос». Уберфюрер почесал затылок.

— Да фигня всякая. Грибники засели, наркоши. Растят свои грибочки и продают – не знаешь, что ли?

Ш. Врочек «Убер и революция»
»
Общество грибных дилеров, после Катастрофы объявившихся на станции Петербургского метро Улица Дыбенко. Имеют несколько засекреченных убежищ-складов на поверхности, одно из которых находится близ станции Петроградская. Живущие там дендрофилы недолюбливают грибников, поскольку те пытались «договориться» с растущим в Саде кактусом «Царица ночи», поэтому древопоклонники предпочитают первым делом стрелять, нежели вести переговоры с осквернителями их божества[1]. Сами грибники не принимают свой товар, так как это ведёт к нервному истощению и невозможности скрытно вести бизнес.

Экономика

Улица Дыбенко, давно переименованная ее жителями в Веселый посёлок, — это место, где производится вся дурь. А делается она из грибов. Производство галлюциногенных основное занятие грибников, больше ни на что они внимания не обращают. Когда клиентов не хватает, грибники насильно подсаживают молодых, неокрепших людей. Благодаря торговле галлюциногенными грибами не бедствует соседний Оккервиль — единственная организация, открыто поддерживающая грибников[2].

Возможно, грибники поддерживали торговлю со своими партнерами из Харькова, некоторое время поставлявшим псилоцибин на Дыбенко, выращиваемый где-то под Мурманском[1].

Подрыв туннелей к Площади Александра Невского Альянсом Оккервиль 31 октября 2033 года сильно ударил по экономике дыбенковцев, лишив их основного способы транзита в большое метро. Отсутствие клиентов и мест для сбыта товара спустя некоторое время перерастает в мятеж против войск Альянса, поднятого атаманом грибников и частью его людей.

Армия

Полностью погруженные в изготовление наркотиков, грибники оказались не в состоянии защитить себя от возможных врагов с поверхности. Оружием более-менее владеет только атаман и десяток его приближённых. Остальных жителей Дыбенко, согласно договоренностям, защищают люди полковника Бодрова из Альянса Оккервиль[2].

Появление

Грибники появляются в романах «Путевые знаки» и «Третья сила». Упоминаются в романе «Питер», «Питер. Война» и повести «Убер и революция».

Примечания