ФЭНДОМ

«Метро 2033: Грань человечности» — роман российского писателя-фантаста Юрия Уленгова, написанный в рамках «Вселенной Метро 2033». Семьдесят третья книга серии. Действие романа разворачивается в Иркутской области и в самом Иркутске.

Аннотация Править

Сквозь снег и мороз, через постъядерную тайгу и безмолвные, пустующие города. По снегу и льду Байкала туда, куда влечет тебя собственное безумие. В Иркутск. Пройти по краю, постоянно балансируя на тонкой грани человечности. Переступить её, когда нужно быть зверем, — чтобы победить тех, кто давно перестал быть людьми. Взять верх над природой, врагами и самим собой. Чтобы выжить. Чтобы спасти тех, в чьем существовании не уверен. Чтобы понять: осталось ли в тебе самом что-то от человека — или зверь, проснувшийся семнадцать лет назад, — безраздельный хозяин твоего сознания.

Интересные факты Править

  • Роман вырос из рассказа «Сорок седьмой», написанного на конкурс «Летопись нового мира», который провёл сайт Stalker-book.
  • Изначально обложку должен был делать Илья Яцкевич, но в связи с его занятостью «Постом» выполнила Яна Половцева.
  • Захар в представлении автора выглядит совершенно иначе.
  • До того, как роман был адаптирован под реалии «Вселенной Метро 2033», события разворачивались через восемь лет после ядерной войны.
  • Первая с 2012 книга о Сибири. Предыдущие — «Увидеть солнце» Сергея Москвина (Новосибирск) и антология «Последнее убежище» (Новосибирск, Бийск).
  • Большинство локаций в романе вымышлены.
  • В одном из эпизодов фигурирует бункер в Маньчжурии.
  • В игре Metro Exodus на одной из радиостанций можно обнаружить волну, на которой будут говорить про Байкал и Захара(Главного героя данной книги)

Ссылки Править