ФЭНДОМ

«
Кустарная ручная граната, в сущности — просто отрезок стальной трубы, начинённый взрывчаткой. Тем не менее, смертельно опасна на небольшом расстоянии.
Metro: Exodus
»
Граната — оружие в компьютерных играх «Metro 2033», «Metro: Last Light» и «Metro Exodus».

Описание Править

Взрывчатка в виде динамитной шашки. Сделана из предохранителя для электрощитка, начинённого взрывчатым веществом, и бикфордового шнура. Если долго держать в руке в подожжённом состоянии, то она взорвется, убив игрока.

Максимальное количество динамита в инвентаре — 5 штук каждого вида.

Виды гранат Править

  • Обычная граната — присутствует в во всех трёх играх. Стоит 2 армейских патрона. Для изготовления требуется 30 материалов и 15 химикатов.
  • Граната-Ёж — предотвращает рикошет, за счёт торчащих наружу гвоздей. Имеет свойство «прилепляться» к врагам и предметам. Присутствует только в «Metro 2033» и её переиздании, а также в DLC Faction Pack, на уровне Кшатрии. Стоит 5 армейских патронов. В «Metro: Last Light» была заменена на противопехотную мину.
  • Зажигательная граната — похожа на динамитную шашку с наполненной зажигательной смесью, которая поджигает противника. Присутствует только в «Metro: Last Light» и «Metro 2033 Redux». Штука стоит 5 армейских патронов. В «Metro Exodus» была заменена на Коктейль Молотова.

Галерея Править

ф

Ссылки Править