ФЭНДОМ

Metro 2033 (game)LL-round2033-ReduxLL-ReduxExodus-Round

Граната — снаряжение в играх Metro 2033Metro: Last Light и Metro Exodus.

Описание Править

Взрывчатка в виде динамитной шашки. Сделана из предохранителя для электрощитка, начинённого взрывчатым веществом, и бикфордового шнура. Если долго держать в руке в подожжённом состоянии, то она взорвется, убив игрока.

Максимальное количество динамита в инвентаре — 5 штук каждого вида.

«
Кустарная ручная граната, в сущности — просто отрезок стальной трубы, начинённый взрывчаткой. Тем не менее, смертельно опасна на небольшом расстоянии.
— запись в дневнике Артёма
»

Виды гранатПравить

  • Обычная граната — присутствует в во всех трёх играх. Стоит 2 армейских патрона. Для изготовления требуется 30 материалов и 15 химикатов.
  • Граната-Ёж — предотвращает рикошет, за счёт торчащих наружу гвоздей. Имеет свойство «прилепляться» к врагам и предметам. Присутствует только в Metro 2033 и её переиздании, а также в дополнении Faction Pack, на уровне Кшатрии. Стоит 5 армейских патронов. В Metro: Last Light была заменена на противопехотную мину.
  • Зажигательная граната — похожа на динамитную шашку с наполненной зажигательной смесью, которая поджигает противника. Присутствует только в Metro: Last Light и Metro 2033 Redux. Штука стоит 5 армейских патронов. В Metro Exodus была заменена на Коктейль Молотова.

Галерея Править

 Появление Править

Граната появляется в играх Metro 2033, Metro: Last Light и Metro Exodus.