Метропедия
Advertisement
Метропедия
5938
страниц

War.png

«
Мини-Бонд с лицом, как рельса, и пронзительными голубыми глазами.
— Внешность Гоши
»

Гошаперсонаж романа «Питер. Война», артист цирка Акопыча.

Описание

Маленький человечек из труппы циркачей, один из «гвоздей программы». Гоша — лилипут, выступающий в паре с такой же коротышкой Эльвирой. Даже вне рабочего времени носит костюм, делавший Георгия уменьшенной копией Джеймса Бонда. Сходство с британским агентом дополняет совсем не бутафорский пистолет и истинный род занятий карлика.

Обладая достаточно скверным характером, часто впадает в агрессивное состояние, устраивая конфликты с остальными членами труппы. Презрительное отношение к артистам не помешало Гоше во время битвы за Электросилу 13 ноября спасти от смерти клоуна Мимино, выстрелив в наседавшего на него десантника (как выяснится позже, Гоша промахнулся). Перед бегством с поля боя предательски застрелил Лану, о чём становится известно только спустя десять дней. В тот же день сбежал с фронта на Электросилу, оставив после себя прощальную записку с угрозой убить всех дорогих Артёму людей.

25 ноября Гошу в его логове находят отправившиеся по его душу Артём и Питон. Обезумевший карлик признаётся, что помог империи Веган напасть на Электросилу в обмен на обещанную им должность лорда, после чего нападает на бывших коллег. Обезвредив Артёма, юркий Гоша принимается за силача, несколько раз выстрелив в него из своих пистолетов. Переведя внимание на ещё живого Артёма, Гоша не замечает пришедшего в себя Питона, который, не смотря на полученные ранения, успевает обхватить шею убийцы и сдавить её.

Обездвиженного, но ещё трепыхавшегося Гошу добивает Артём, метко вонзивший нож в глаз лилипута. Вместе с Гошей погибает и червь-паразит, поддерживавший внутри него состояние жизни.

Интересные факты

  • Исходя по оставляемым надписям, Гоша неграмотен.
  • Помог империи Веган напасть на вестибюль Электросилы, дав сигнал к атаке.
  • Любит замкнутые пространства.
  • Был тайно влюблён в Лану.
  • Являлся вторым носителем червя (первый — Щеглов, третий — Лётчик).
  • Возможно именно Гоша был тем самым четвёртым циркачом, спасшимся с Парнаса.

Появление

Гоша появляется только в романе «Питер. Война».