ФЭНДОМ

PiterTretyaSila

«Гостиный двор» станция Петербургского метрополитена.

Описание Править

Расположена на Невско-Василеостровской линии. Станция находится под контролем Приморского Альянса. Именно ему и принадлежит влиятельный узел Гостиный двор — Невский проспект. Примерно 1/3 станции занимает общежитие. Местами оно достигает 3-х этажей. На Гостином дворе и соседнем Невском проспекте живут самые красивые девушки в Петербургском метро.

Обитатели Править

Гарнизон Править

Архитектура Править

Станция закрытого типа («горизонтальный лифт») глубокого заложения.

Стены перронного зала облицованы белым мрамором. Станционные двери гладкие, покрашены в чёрный цвет. По всей длине зала наверху стены установлены алюминиевые карнизы, за которыми размещаются светильники. Пол выполнен из тёмно-серого камнегорского гранита.

  • Вход
  • Платформа
  • Путевое станции

Гостиный двор — первая станция метро в Ленинграде, оборудованная четырьмя лентами эскалаторов в одном наклонном ходе. Собственный выход с четырьмя эскалаторами расположен в южном торце станции (в направлении на спуск у самой стены сохранились бордовые элементы отделки образца 60-х годов). Общий со станцией метро «Невский проспект» выход на канал Грибоедова, содержащий три эскалатора, расположен в противоположном торце.

Появление Править

«Гостиный двор» появляется только в романе «Питер». Упоминается в романе «Третья сила».