ФЭНДОМ

PiterTretyaSilaPiter SE

«Гостиный двор» станция Петербургского метрополитена.

Описание

Расположена на Невско-Василеостровской линии. Станция находится под контролем Приморского Альянса. Именно ему и принадлежит богатый и влиятельный узел Гостиный двор — Невский проспект.

Гостиный двор и соединённый с ним Невский проспект населяют самые красивые девушки во всём метро, до Катастрофы работавшие в персонале богатых торговых центрах на поверхности.

Обитатели

Руководство

Гарнизон

Гражданские

Архитектура

  • Вход
  • Платформа
  • Путевое станции
Станция закрытого типа («горизонтальный лифт») глубокого заложения. Примерно 1/3 Гостиного двора занимает жилой блок, достигающий в высоту до четырёх этажей. Электричество жители экономят, поэтому на платформе царит приятный глазу полумрак. Освещение состоит из натриевых и энергосберегающих ламп, развешанных на шнурах.

Территория всего межстанционного перехода отдана под овощные плантации и детские площадки. Только здесь круглосуточно горят лампы дневного света, обеспечивающие ультрафиолетом маленькое население станции вместе с овощными ресурсами. Помещения под платформой используются под склады.

Интересные факты

  • По слухам местных жителей, у перехода между станциями до Катастрофы находились подземные лаборатории по созданию суперсолдат для советской и российской армий. По данным профессора Водяника, на этом месте находился филиал радиевого института имени Хлюпина.

Появление

«Гостиный двор» появляется только в романе «Питер». Упоминается в романе «Третья сила».