ФЭНДОМ

BlindingEmptiness

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Госпром.

«Госпром» (укр. Держпром) — станция Харьковского метрополитена, принадлежит «Белому Братству».

Описание

Расположена на Алексеевской (зелёной) линии. Станция находится под контролем последователей секты Белого братства ЮСМАЛОС. Юсмалианцы исповедуют веру, переделанную из христианства в извращённой форме. Раз в полгода на станции проводились жертвоприношения, участившиеся после появления в переходе двуглавого змея.

Управляется станция принимающим решения советом из нескольких старейшин, хотя номинальным руководителем «Госпрома» считается отец Навуфей, возведенный в сан «архангела».

Вооружённые силы

Солдатами здесь являются одетые в белые балахоны с серебряными крестами и вооружённые штурмовыми автоматами АКМ «апостолы». Самые доверенные из них составляют охрану святого отца Навуфея и совета старейшин. Белобалахонщики, вместо того чтобы изничтожить засевшего в переходе «Аспида», раз в две недели отправляют сражаться с ним безоружных приговоренных «агнцев», поскольку того требует воля Творца.

Обитатели

  • Навуфей — «архангел», руководитель станции
  • Старейшины
  • Прочие жители

Другие

Архитектура

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Обнвленное название станции
Станция колонно-пилонного типа, глубокого заложения. Полутёмный «Госпром» своим видом напоминает старинный склеп.

Освещение в основном составляют развешанные по пилонам факелы. Несмотря на это, станция выглядит довольно ухоженно. Изменению подверглось лишь лишь путевое название станции: бронзовые буквы «Держпрома» частично отвалились. В служебных помещениях, где обитают жители, также проводятся приготовления паствы для будущих жертвоприношений.

До некоторого времени Госпром имел переход на «Университет» Салтовской линии. Однако когда в нём завёлся двуглавый Аспид, учёные подорвали выходы к своей станции. Почти всю часть перехода занимает туловище рептилии. Из-за своих больших размеров существо не способно выбраться из узкого перехода на саму станцию.

Появление

«Госпром» появляется только в романе «Слепящая пустота».