ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Metro (VK)

Господин комендантперсонаж романов «Странник» и «Метро 2033».

Описание Править

Тридцатипятилетний комендант, из-за своей уж больно «славянской» внешности легко смог подняться по карьерной лестнице Рейха и к 2033 году занимал должность начальника станции «Тверская».

Странник Править

В октябре 2033 года господин комендант пребывает в рейхканцелярии вместе с фюрером и другими высокопоставленными лицами Рейха, обсуждая ситуацию со штурмовиком Гансом, который своим ораторством подмял на свою сторону часть населения «Пушкинской». До прибытия сталкеров Сергея Маломальского и Странника, комендант «Тверской» так и не смог придумать ничего дельного по поводу решения проблемы и недовольный фюрер выгоняет его, как и всех остальных, из помещения.

Метро 2033 Править

В следующем месяце, комендант присутствует на допросе Артёма, когда того притаскивают с «Пушкинской» на «Тверскую» из-за убийства им фашистского офицера. По его мнению, Артём был коммунистическим шпионом с «Лубянки», посланным в Рейх для покушения на его руководство. Выслушав героя, он приказывает двоим тюремщикам посадить его в карцер, перед этим объявив толпе жителей весть, что Артёма повесят на рассвете.

Заметки Править

Появление Править

Господин комендант появляется в романах «Метро 2033», «Странник» и в браузерной игре Метро 2033: Приложение ВКонтакте.