ФЭНДОМ

RoadSignsPiter

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Горьковская.
«
«Горьковская» оказалась станцией брошенной.
Саша(«Путевые знаки»)
»

«Горьковская» затопленная станция Петербургского метрополитена.

Описание Править

Станция располагается на Московско-Петроградской (синей) линии метро. Когда-то, некоторое время после Катастрофы, «Горьковская» была обыкновенной жилой станцией. Однако случился Плывун и на Горьковскую просочились грунтовые воды. В конечном счёте, станция оказалась отчасти затопленной и люди с неё ушли. Но недалеко — в ближайшие туннели, где образовали общину-на-воде, прозванную «Новой Венецией».

Именно через Горьковскую жители соседствующих перегонов и объединены. Через неё осуществляется товарообмен между северными и южными станциями.

Архитектура Править

  • Вестибюль станции
  • Платформа станции
  • Барельеф М. Горького в торце
«Горьковская» — пилонная станция с укороченным центральным залом глубокого заложения. Вся платформа Горьковской и окрестные туннели, вровень с путями, залиты чёрной водой, в которой живут хищные угри. По этой причине человек не может долго находится в воде. Из-за большого её количества, воздух на станции влажный и напоминает запах заброшенной штольни под плывуном. Что странно, на Горьковской имеется освещение — перрон освещается вспыхивающей время от времени одинокой лампой в середине наклонного хода. С потолка капают большие капли воды. Время от времени мимо станции проплывают лодки, перевозившие путешественников, караванщиков и рыбаков. Один из туннелей заложен.

Эскалатор, ведущий на поверхность, уцелел; его ступени покрыты плесенью. Вестибюль Горьковской заложен сгнившими мешками с песком.

Заметки Править

  • По словам поэта Семецкого, последний Плывун на Горьковской был в 2030 году.
  • В Метро ходят слухи, что в день Катастрофы на Горьковскую из ближайшего зоопарка забежал белый тигр и скрылся в туннеле к «Невскому проспекту».

Появление Править

«Горьковская» появляется в романах «Путевые знаки» и «Питер».