Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

Возможно, вы искали станцию Петербургского метро?

«Горьковская» станция Нижегородского метрополитена, расположенная на Автозаводской линии. В мире «Метро 2033» принадлежит Московской общине.

Описание

Открытие станции произошло 4 ноября 2012 года в составе участка Нижегородского метрополитена «Московская» — «Горьковская».

Своё название получила по одноимённым площади и улице в честь русского и советского писателя Максима Горького. По проектам 1977 года станция имела название «Площадь Горького».

Архитектура

За основу дизайна разработчики взяли образ птицы буревестника из произведения Максима Горького. Этот лейтмотив стал основным при оформлении станции. Стилизованные под крылья символичной птицы, подсвеченные, расходящиеся от колонн к потолку арки-скобы объединяют центральный зал и стороны станции, которые украшены художественными мозаичными панно. На них изображены виды на Нижний Новгород с Оки.

Стены отделаны тёмным мрамором, квадратные колонны — светлым. Пол выложен гранитом. По центру потолка идет сплошная линия светильников. На мраморе над сходами и на обратной стороне ведущего на платформу лифта устроены панно с изображениями Максима Горького и видов города, «основанного в 1221 году».

В мире «Метро 2033»

Описание

В момент Катастрофы станция оказалась отрезана от остального метрополитена. Но к счастью, метромост, который проходил по поверхности и соединял станции «Московская» и «Горьковская» не пострадал.

После успешной установки связи Столицы со станцией, Горьковская вошла в состав Московской общины.

Особенности

Станция обладает новейшими видами оружия, предметами первой необходимости и химзащитой, нежели на других станциях. Имеет границы с независимой станцией «Площадь Свободы».

Население

Судя по описанию, на станции спаслось несколько сотен человек.

Ссылки

Advertisement