ФЭНДОМ

BlindingEmptiness

«
Шмелев — почти ровесник Харона, грузный, полноватый мужчина с суровым упрямым лицом. К нему давно приклеилась странная на первый взгляд кличка «Человек нет».
»

Глеб Шмелёв персонаж романа «Слепящая пустота».

Описание

Бессменный глава военизированной группировки «Лимб» и форта № 13 в звании полковника. Вместе с женой и детьми живёт в двухэтажном служебном помещении супермаркета «Восторг» — самом просторном во всём здании форта. Название фракции также принадлежит ему: будучи начитанным и весьма остроумным, Шмелёв дал название своему сообществу в честь одного из кругов ада по Данте, показав таким образом, к чему привели люди и военные довоенный мир. Хранит в своём кабинете огромную коллекцию огнестрельного оружия.

В марте 2033 года полковник с неохотой отпускает Харонаапологета «Лимба» — с экспедиционной миссией в Харьков, приставив к нему в охрану группу майора Жданова и лишив таким образом своё поселение стопроцентной защиты. Перед расставанием Шмелёв дарит Харону пистолет «Гюрзу», предварительно вставив туда маячок для отслеживания апологета. В конце романа по просьбе безликого мутанта отправляет Харону и Жданову вертолёт для доставки их в здание Госпрома.

Заметки

Появление

Глеб Шмелёв появляется только в романе «Слепящая пустота».