ФЭНДОМ

«Гидропарк» (укр. «Гідропа́рк») — станция Киевского метрополитена, расположенная на Святошинско-Броварской линии. В мире «Метро 2033» населена мутантами.

Описание Править

Станция была открыта в составе третьего пускового участка Киевского метро, который необычен тем, что является наземным и полностью открытым. Три станции, входящие в него, открыты 6 ноября 1965 года одновременно с мостом Метро.

Архитектура Править

«Гидропарк» — наземная открытая станция с островной платформой. Оформление идентично соседним «Левобережной» и «Дарнице». Гидропарк отличает только использование в отделке зелёной плитки. Западный выход оформлен панно на тему отдыха киевлян.

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Название станции на платформенной стене

Островная платформа прикрыта навесом, опирающемся на колонны, расположенные по центру платформы

В мире «Метро 2033» Править

Описание Править

Гидропарк является наземной станцией, как и все четыре конечных станции, восточнее её. Станцию от Днепра и остального Метрополитена отделяет разрушившийся мост Метро.

Население Править

О том, какие именно мутанты населяют Гидропарк — неизвестно. Вполне вероятно, что на ней живёт лыбидь — гигантский летающий ящер, который иногда летает за добычей на Днепр.

Роль станции в романе «Война кротов» Править

О Гидропарке вспоминает Сайгон после того как узнаёт, что его напарник Лектор прибыл с Дарницы. Связь со станциями всё равно была бы невозможна из-за обрушившегося моста.

Ссылки Править