ФЭНДОМ

LL-roundLL-Redux

Гестапо — тайная полиция Четвёртого Рейха.

История

Тайная полиция Рейха была создана вместе с возникновением с самим формированием фашистского государства, как обязательная организация, куда забирали неугодных фюреру и другим представителям «верхушки» провинившихся жителей станций, предателей или просто «недочеловеков».

Спустя недолгое время, предположительно в начале 2030-х годов, Рейх нашёл огромную вентшахту недалеко от станции «Тверская», которую гестапо переоборудовало под концлагерь, о размерах которого простые жители (в частности, Павел Морозов) и поверить не могли, пока сами не стали его узниками.

Штаб гестапо находится на станции «Чеховская», на которой находятся фильтрационные пункты.

«Странник»

После того, как штурмовик Ганс, в чьём мозгу находился мозз, ставит себя выше фюрера, подминая часть жителей «Пушкинской» под свою власть, гауляйтер станции Вольф приказывает передать штурмпионера в гестапо — палачу Топору. Однако молодому фашисту удаётся вырваться, через силу растерзав гестаповца.

После чего, шеф гестапо в числе других главенствующих в Партии фашистов присутствовал на заседании в рейхконцелярии по требованию фюрера, где все они размышляли о дальнейшем положении Рейха.

Экипировка

Гестаповцы поголовно вооружены дубинками, сделанными из обрезков электрического кабеля. Лишь у некоторых в концлагере имеются самодельные пистолеты-пулемёты «Ублюдок». Ими же вооружены гестаповцы в караульном пункте на выходе из лагеря.

Известные гестаповцы

Жестокий одноглазый здоровяк, считавшийся главным «палачом» гестапо. Любил привычку мучить своих жертв самыми извращенными способами, после которых от пленников чаще всего живого места не оставалось.

Появление

Гестапо появляется в романе «Странник» и игре «Metro: Last Light».

Ссылки