ФЭНДОМ

Гестапо — тайная полиция Четвёртого Рейха, впервые описываемая в романе Сурена Цормудяна «Странник». Впоследствии, появляется в компьютерной игре «Metro: Last Light».

История Править

Тайная полиция Рейха была создана вместе с возникновением с самим формированием фашистского государства, как обязательная организация, куда забирали неугодных фюреру и другим представителям "верхушки" провинившихся жителей станций, предателей или просто "недочеловеков".

Спустя недолгое время, предположительно в начале 2030-х годов, Рейх нашёл огромную вентшахту недалеко от станции «Тверская», которую гестапо переоборудовало под концлагерь, о размерах которого простые жители (в частности, Павел Морозов) и поверить не могли, пока сами не стали его узниками.

Штаб гестапо находится на станции «Чеховская», на которой находятся фильтрационные пункты.

Состав Править

В основном силы тайной полиции составляют надзиратели, жестоко расправляющиеся с провинившимися. Охрану концлагеря целиком и полностью составляют силы гестаповцев.

Экипировка Править

Гестаповцы поголовно вооружены дубинками, сделанными из обрезков электрического кабеля. Лишь у некоторых в концлагере имеются самодельные пистолет-пулемёты «Ублюдок». Ими же вооружены гестаповцы в караульном пункте на выходе из лагеря.

Известные гестаповцы Править

Жестокий одноглазый здоровяк, считавшийся главным «палачом» гестапо. Любил привычку мучить своих жертв самыми извращенными способами, после которых от пленников чаще всего живого места не оставалось.

Роль в сюжете Править

Гестапо в романе «Странник» Править

После того, как штурмовик Ганс, в чьём мозгу находился мозз, ставит себя выше фюрера, подминая часть жителей «Пушкинской» под свою власть, гауляйтер станции Волк приказывает передать штурмпионера в гестапо — палачу Топору. Однако молодому фашисту удаётся вырваться, через силу растерзав гестаповца.

После чего, шеф гестапо в числе других главенствующих в Партии фашистов присутствовал на заседании в рейхконцелярии по требованию фюрера, где все они размышляли о дальнейшем положении Рейха.

Ссылки Править