ФЭНДОМ

RoadSigns

«Героев Труда» (укр. Героїв Праці) — станция Харьковского метрополитена, контролируемая грибниками.

Описание Править

Станция располагается на Салтовской (синей) линии метро. Из-за своего выгодного географического положения и отдаления от городских опасностей, является столицей сообщества грибников, спустя несколько лет после Ядерной войны засевших на «Героев Труда» и двух соседних станциях. Харьковские грибники живут за счёт продажи на чёрные рынки метрополитена наркотических грибочков-опят, которые закупают у русских поставщиков из Петербурга и Полярных Зорь. На Героев Труда живёт руководство грибников, здесь же находятся грибные склады и большое количество плантаций.

Экономика Править

Героев Труда — не только конечная станция синей ветки и самого грибного сообщества, но и одна из самых богатых в Харьковском метро. Её жители, дилеры, занимаются заготовкой грибов, их помещению в банки и дальнейшей отправкой на приграничную «Академика Павлова», жители которой уже занимаются непосредственно торговлей с Большим Метро.

Вооружённые силы Править

Даже столица грибного сообщества не может похвастаться большим количеством солдат, как на Академика Павлова, поскольку как сама Героев Труда находится в относительной безопасности от биологической угрозы. Охране подлежат лишь немногочисленные технические ходы и гермоворота, ведущие на поверхность. Однако каждый боец вооружён исключительно современным оружием, в отличии от ополченцев с других грибных станций. На вооружении находятся несколько пулемётов ДШК, автоматы Калашникова и дробовики «Убойник».

Обитатели Править

  • Грибные дилеры

Бывшие Править

Архитектура Править

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
«Героев Труда» — колонная трёхпролётная станция мелкого заложения. Своей торжественной архитектурой, она ещё раз подчеркивает свой статус столицы: четкий ритм прямоугольных колонн, пластичная структура потолка из крупноразмерных плит с восьмигранными кессонами и ритм светильников со светозащитными вертикальными ребрами. Сейчас в проёмах между отпалированными до блеска колоннами расположились торговые лавки с большим ассортиментом товара (включая и грибы) и жилые помещения. Освещение составляют как немногочисленные оставшиеся в строю светильники, так и лампы дневного света. Ночью зажигаются фонари, либо аварийный свет. Грибные плантации на Героев Труда, чтобы не мешать проезду транспорта, располагаются под платформой, а не на путях. Там же имеется склад продовольствия (за исключением свиного мяса). Один из путей является служебным: оттуда уходят груженные грибным товаром дрезины в направлении Академика Павлова. Другой, противоположный, обустроен под ванные комнаты и туалеты.

В вестибюле находится оружейная, казармы и пост охраны гермоворот. Руководство Героев Труда обитает в служебных помещениях за станцией.

Появление Править

«Героев Труда» упоминается только в романе «Путевые знаки».