Метропедия
Метропедия
5936
страниц

RootsOfTheSky.png

Герма́ния (нем. Deutschland), официальное название — Федерати́вная Респу́блика Герма́ния (нем. Bundesrepublik Deutschland), ФРГ (нем. BRD) — государство в Центральной Европе. В романах «Вселенной Метро 2033» не описывается.

Известная информация

Одна из стран-членов НАТО и стран-лидеров Евросоюза, предоставляет свою территорию для размещения ядерных ракет (скорее всего, США) и в случае ядерной войны может ими воспользоваться. В городах Ульм, Унтершлайсхайм и Шробенхаузен расположены штаб-квартиры МБДА, подвергшиеся ядерной бомбардировке Соединёнными Штатами Америками в рамках тактики «выжженной земли».

Очаги жизни и известные места

  • Гюстров

Город Германии. При временном выведении из строя радиоцентра №4 22 февраля 2035 года, оттуда исходит радиосигнал, больше о городе ничего не известно.

Список метрополитенов

По состоянию на октябрь 2017 года в Германии находится четырнадцать метросистем, ещё одна строится с 2010 года (в Карлсруэ). На подземных участках в случае ударов массового поражения могли спастись люди.

  1. Берлинский метрополитен (Берлин)
  2. Гамбургский метрополитен (Гамбург)
  3. Метрополитен Франкфурта-на-Майне (Франкфурт-на-Майне)
  4. Мюнхенский метрополитен (Мюнхен)
  5. Нюрнбергский метрополитен (Нюрнберг)
  6. Эссенский метротрам (Эссен, Мюльхайм-на-Руре)
  7. Кёльнский метротрам (Кёльн, Бонн)
  8. Ганноверский метротрам (Ганновер)
  9. Бохумский метротрам (Бохум, Гельзенкирхен, Херне)
  10. Дюссельдорфский метротрам (Дюссельдорф)
  11. Дортмундский метротрам (Дортмунд)
  12. Штутгартский метротрам (Штутгарт)
  13. Билефельдский метротрам (Билефельд)
  14. Дуйсбургский метротрам (Дуйсбург)

О Берлинском метрополитене или же о путешествии из Берлина в Кельштайнхаус («Орлиное гнездо», бывшую ставку Гитлера), или же о самом Орлином гнезде планировал написать роман немецкий переводчик с итальянского Андреас Брандхорст, но вынужден был отказаться от этой идеи.

Взаимосвязь реального с миром Метро

Трилогия «Метро», а также девять романов «Вселенной Метро 2033» переведены на немецкий язык издательством «Heyne Verlag». Также существуют немецкие издания омнибусов «Тени Пост-Петербурга» Андрея Дьякова и «Метро 2033. Метро 2034» Дмитрия Глуховского. Дальнейший перевод книг проекта приостановлен из-за невеликих продаж. Между тем Германия стала первой страной, на чей язык были переведены книги серии.