Метропедия
Advertisement

Last Refuge.pngBelowHell.png

Disambig.svg В Метропедии есть статьи о других персонажах с именем Павел.

Павел Александрович (он же «Геракл») — персонаж романа «Ниже ада» и рассказа-приквела «Легион последней надежды». Динамовец, солдат Легиона последней надежды. Приблизительно 30 лет.

Биография

В 2017 году Павел, как участник Первой войны, был важным человеком на Динамо. Его боялись все центровые. В октябре на его станции начали болеть дети, а когда те, кто ушёл за лекарством в город, не вернулись, Павел стал просить помощи у Площади, обвиняя её в том, что она не хочет делиться лекарством с динамовцами. В одной из вылазок, Павел, сам того не зная, занёс заразу и на Площадь, за что вместе со своим отрядом и был приговорён к смерти.

Легион последней надежды

Павел находился в плену у Алексея Владимировича «Додона» — ветераном Первой войны и командующим силами Площади. После недолгих пыток, командир всё же предлагает искупить вину перед всеми заболевшими детьми и ведёт свой отряд вместе с группой священников и пленными динамовцами во главе с Гераклом, в заброшенную церковь Иоанна Златоуста, где в течении получаса они должны сдерживать натиск мутантов, пока не закончится молебен. Первоначально, Додон хотел не выдавать оружия своим врагам, но после предложения священника Михаила, динамовцы всё же обзавелись огнестрельным оружием. В церкви Алексей вколол себе и остальным участникам битвы по адреналину. Во время битвы Павел орудовал десантным ножом вместе с мачете. За несколько минут до окончания молебена погибают все, в том числе Додон, и начинается дождь. Перед смертью, площадник сумел простить динамовца.

Узнав, наконец, что молебен закончен, Геракл, взяв оружие, бросился на мутантов и вскоре погиб. Благодаря Павлу, Додону и остальным «смертникам» болезнь на станциях спала и центровые вместе с динамовцами заключили мир, пока не были уничтожены ракетой из бункера «Бета», жители которого были против примирения фракций.

Ниже ада

В романе Геракл лишь упоминается, где говорится, что его приговорили к обороне церкви от мутантов во время молебена с остальными смертниками.

Интересные факты

Появление

Геракл появляется в романе «Ниже ада» и в рассказе-приквеле «Легион последней надежды».

Advertisement