Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

BelowHell.png

Генрих (Геннадий) Станиславович Вольф — персонаж романа «Ниже ада».

Описание

Престарелый генерал, в прошлом — солдат российской армии. Участвовал в битве за Цхинвал.

Биография

«Ниже ада»

В Бункер к Генриху прибывает один из начальников ЧкаловскойАртур Шарифович с просьбой вмешаться на Ботаническую. По приказу Генриха все верные ему люди начинают молниеносный захват станции. Всех ненужных лиц (начстанции Павла Федотова и его людей) уничтожают. Вскоре Генрих начинает понимать, что его хотят смести с его должности и поэтому нанимает себе в помощники доверенное лицо — Вячеслава Гринько, которого ему посоветовал советник Генриха Валентин Пантелеевич. К тому же, Валентин сообщает, что в подчинении генерала также находится женский отряд лейтенанта Никитиной, который в данный момент находится на поверхности. Генрих вместе с Никитиной, Гринько и Валентином сбегают через потайной ход, запасаются оружием и поднимаются на поверхность. Кроме Валентина.

Встретившись с остальными из отряда Никитиной, генерал даёт приказ дойти до северных станций, чтобы набрать там людей. Во время отдыха в одном из подвалов домов, они оказываются запертыми мутантами кирпичниками. При помощи знаний Гринько они выбираются из ловушки. Найдя целый «Урал» и мотоцикл, отряд направляется через Пояс Щорса дальше. Немного погодя, отряд попадает в засаду людей Маркуса, в результате которой подрывается мотоцикл с одной из «амазонок» — Любой, а ешё одна — Валя, погибает в перестрелке. «Урал» с Генрихом и остальными проезжает ещё немного, а позже генерал объявляет покинуть машину. Выйдя через лес к озеру, на группу нападает Осьминог, который убивает сержанта Инну Броню, а Ксюша и Лена героически жертвуют собой, подорвав собой Осьминога. Отступая в парк, их нагоняют оборотни, контролируемые Осьминогом (он выжил). Однако, по словам Гринько, которого уже успел ранить оборотень, мутанты бессильны в области парка и они отступают туда. Генрих приказывает Ольге оставаться с раненым Гринько и возвращаться на базу, а сам вместе с Никитиной продолжает идти к станциям. По пути Катя признаётся генералу в любви. Попав под атаку мутантов, Генрих и Катя забегают в старую башню, где встречаются с Отшельником — старым врагом Генриха. Катя мгновенно погибает, прикрыв собой Генриха. Сам Генрих бежит прятаться. Отшельник, после того, как отпускает Ивана и Константина в подземный лаз до пункта управления ракетами, предлагает Генриху последний бой. Генерал соглашается. В этот же самый момент башню подрывает боевой вертолёт по приказу Маркуса, находившегося неподалёку.

Предположительно, Генрих гибнет под развалинами башни вместе с Отшельником.

Появление

Генрих Вольф появляется только в романе «Ниже ада».

Advertisement