ФЭНДОМ

Геннадий Главович — персонаж романа Андрея Гребенщикова «Обитель снов». Старый друг Александра Кузнецова.

Роль в сюжете

«
Седой косматый старик, чья причёска с первого взгляда наводила на мысли о гриве льва, с интересом, лишенным всякой агрессии.
— «Обитель снов»
»

Геннадий сидел в своём кабинете, когда к нему привели двоих пленников - Ареха и Ника. Выслушав их, он оказал им помощь: "напоил, накормил и спать уложил...". На следующий день, Геннадий, узнав, что в машине героев есть антирадин, он предлагает отдать им его, т.к. именно благодаря антирадину они и выживают (именно с ними торговал Александр Кузнецов - дядя Ника). Арех предложил сделку: они дают им антирад, а Геннадий выделяет им в помощь двоих проводников через непроходимую Топь. Обмыв удачный результат сделки, пьяный Ник случайно говорит об оставшемся антираде в кузове героев (на чёрный день). Геннадий молит героев отдать им оставшиеся запасы. Арех отдаёт им оставшийся антирад, но просит об одном: найти более-менее проходимый путь через топь, по которому сможет проехать «Волк» путников. Главыч обещает помочь.

Перед прощанием, Гена помимо проводников - Марчу Бороду и Евпатия Коловрата, даёт путешественникам кабанчика Бориса - ведь чтобы пройти через Топь, «Хозяину Болот» необходима жертва.

Интересные факты

  • Арех называет Главыча «Карлом Марксом», вероятно за то, что у него огромная седая борода и волосы.

Ссылки