Метропедия
Advertisement

IntheFirelight.png

Генерал Гавриил Хаимов персонаж рассказа «Обещание».

Описание

Генерал российской армии Хаимов, после Ядерной войны спасшийся в московском метро и впоследствии вместе с другими военными стал организатором сформированного спустя некоторое время Объединенного штаба. Через год, за своё чрезмерное тщеславие и деспотизм, генерал был изгнан руководителями Ориго и вместе с верными людьми осел в подвалах военной академии имени Фрунзе, где Хаимов вынашивал план мести — захватить Метро путём подрыва гермоворот имевшимся у него большим количеством взрывчатки.

Спустя несколько дней и кровопролитных стычек между людьми генерала и солдатами Ориго, Хаимов, прознав о разгроме его «Змей» молодым снайпером Илларионом, самолично решил поквитаться с мальчиком и, наконец, взорвать гермостворы. Обвешавшись взрывчаткой и вооружившись винтовкой Драгунова, взбешенный генерал сумел убить десятерых профессиональных солдат Штаба прежде чем между ним и Илларионом началась снайперская дуэль. После длительного поединка генерал был убит выстрелом в голову, а остатки его армии сдались представителям Штаба.

После предательства и смерти Хаимова, Объединённый штаб Метро запретил в какой-либо мере распространять информацию о генерале, в том числе и на самой станции-администрации.

Заметки

  • На момент 2033 года о Хаимове знает лишь бывший офицер Ориго, пришедший из Кубинки и рассказавший историю минувших лет дозорным «Китай-города».

Появление

Генерал Хаимов появляется только в рассказе «Обещание».

Advertisement