ФЭНДОМ

PiterPiter. WarLast Refuge

Мемов персонаж романа «Питер».

Биография Править

Питер Править

Генерал вызывает к себе Ивана Меркулова перед штурмом Маяковской. Переговорив с ним и предложив ему должность рядом с генералом, Мемов отпускает Ивана.

После захвата станций бордюрщиков и предательства Орлова и Сазонова, Иван решает составить им план мести и решает убить и Мемова, т.к. думает, что именно он приказал обоим утащить генератор с Василеостровской.

Спустя несколько дней, Ивану удаётся взять в плен Орлова на Невском проспекте и созвонится с Мемовым. Обещая не убивать Орлова, Иван уходит. Почти параллельно с этим, в кабинет к связанному Иваном Орлову заходит Сазонов и убивает его. Генерал, узнав об этом, объявляет Василеостровской блокаду, т.к. подумал, что начальника СБ Адмиралтейской убил Иван. Меркулов же узнаёт, что для того,чтобы вернуть электричество Василеостровской, необходимо отправиться на Ленинградскую АЭС.

Позже, к генералу заходит Сазонов и предлагает себя на роль нового коменданта Василеостровской и объявляет о том, что выходит замуж за невесту Ивана — Татьяну и приглашает генерала лично.

Мемов сидел на свадьбе Вадима и Тани в тот момент, когда на станцию приходит Иван и убивает Сазонова. Спустя несколько секунд после этого, на Василеостровскую нападает Блокадник. Генерал приказывает увести женщин и детей в убежище и занять оборону. Однако, Мемов, сам того не зная, оказывается между Иваном и Блокадником и спасает диггера, жертвуя собой. Перед смертью генерала, Иван так и не успел сказать ему то, что является его родным сыном.

На самом деле, Блокадник прибыл на станцию только за Мемовым по приказу Империи Веган, которая хотела ликвидировать главу Приморского альянса, чтобы начать с ним войну.

Убер и революция Править

Смерть генерала упоминается Убером на Звёздной в разговоре с рабочими Красного пути.

Появление Править

Мемов появляется в романе «Питер» и упоминается в его сиквеле, «Питер. Война».