ФЭНДОМ

Гейдрих — начальник Штурмового легиона Рейха, появляющийся в романе Сурена Цормудяна «Странник».

Биография

Бригаденштурмфюрер Гейдрих является главой Штурмового легиона Четвёртого Рейха и наиболее приближенным к Фюреру.

Роль в романе «Странник»

После того, как штурмовик Ганс подмял под себя часть населения «Пушкинской», Гейдрих вместе с фюрером, гауляйтером станции Волком и начальниками гестапо, МИД и МКиП обсуждали в рейхсконцелярии положение Рейха. Бригаденштурмфюрер предлагал подавить бунтовщиков силами штурмового легиона. Вместе с гауляйтером и шефом гестапо протестовал за предложение мидовца о помощи извне.

Когда в канцелярию зашёл СС-овец, предупредив о появлении Маломальского, Гейдрих предположил, что сталкер знает что-нибудь о судьбе пропавших Ульрихе, Руделе и группы Гесса.

После этого, Фюрер сворачивает заседание, Гейдрих по приказу Волка посылает людей в Полис для переговоров с красными.

Интересные факты

Гейдрих

Рейнхард Гейдрих — реальный прототип, с которого списаны внешность и должность вымышленного Гейдриха.

  • Своё прозвище Гейдрих получил оттого, что является полной копией настоящего Рейнхарда Гейдриха — политического деятеля нацистской Германии в период Второй Мировой Войны.
  • В реальности звания «бригаденштурмфюрер» в Германии не существовало.

Ссылки

  • Wanderer