ФЭНДОМ

BlindingEmptiness

Гарик Вонючкаперсонаж романа «Слепящая пустота».

Описание

Мальчик из Холодногорского форта. Внешностью похож на крысу. Пока жил там был соперником Данилы в отношениях с девочкой Таней. Был одним из немногих выживших после эпидемии и вместе с четырьмя десятками людей ушёл в метро. Был пленен атаковавшими беженцев работорговцами, но во время гона мутантов освобождён и вместе с Даней и Ромой был найден конфедератом Бурым и приведён на территорию Торговой Конфедерации. Будучи ловким, своровал пригоршню патронов у одного из торговцев.

Пройдя медицинский осмотр, вместе с Данилой был отправлен на попечение к Бурым, но казавшиеся поначалу гостеприимные и дружелюбные конфедераты продают первого Белому Братству, а Гарика, ставшего свидетелем убийства священника Павла — рейдерам на «Алексеевскую». Туда же в скором времени попадает и Данила. Ночью со станции совершают побег группа вудуисткок и Гарик просит уходившему с ними Данилу взять его с собой, так как он, Вонючка, ещё может им пригодиться. В конце концов мальчик уговаривает девушек взять с ними его друга. Когда беглецы проезжают станцию «23 Августа», они попадают во временную аномалию, представляемую собой сцену боя. Гарик вместе с одной из девушек, Марией, сскакивают с дрезины и подбирают раненого солдата, но в следующий момент происходит взрыв, отправляющий Вонючку в прошлое, в момент, когда к семейству Бурых наносит визит отец Павел. На этот раз Гарику удаётся вмешаться вовремя и спасти священника от смерти, оглушив несостоявшихся убийц.

За раскрытие преступлений Бурых Гарику присваивают звание почётного гражданина Торговой Конфедерации и выделяют жильё в Покровском форте. О судьбе Вонючки узнаёт проходивший территорию конфедератов Данила и, чтобы не демаскироваться, просит дозорных передать Гарику привет от друга из Холодногорского форта.

Заметки

  • Своё прозвище Гарик получил за вечно исходившую от него вонь.

Появление

Гарик Вонючка появляется только в романе «Слепящая пустота».