ФЭНДОМ

SeetheSun

«Гари» (бывшая «Площадь Гарина-Михайловского») — станция Новосибирского метрополитена, расположенная на Дзержинской линии. В мире «Метро 2033» является независимой станцией.

Описание

Станция возведена открытым способом и открыта в декабре 1987 года — в составе первого участка Дзержинской линии.

Первоначально станцию предполагалось назвать «Вокзальной». Однако, это название так и осталось на бумаге. Станция была названа по фамилии писателя и железнодорожного инженера — Николая Георгиевича Гарина-Михайловского, считающегося одним из основателей Новосибирска.

Архитектура

Станция мелкого заложения, колонного типа (имеет 17 пар колонн с шагом 6 метров). В отделке использованы светлые мрамор и гранит различных оттенков.

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции

Оригинален потолок станции, выполненный из монолитного железобетона с полусферическими нишами, в которых расположены светильники. Путевые стены платформенного участка облицованы бледно-розовыммрамором, круглые колонны светло-серым мрамором. С одного вестибюля имеется эскалаторный спуск из трёх лент.

В мире «Метро 2033»

Описание

Станция, как её прозвали для краткости, — Гари — является независимой станцией. У неё имеются границы со станциями Сибирского Союза, с которыми жители Гари и торгуют. Больше о станции неизвестно ничего.

Роль станции в романе «Увидеть солнце»

«
— Гари, кажется, так она называется?

— ...Тот, что расположен рядом со станцией Гари... Раньше она называлась Площадь Гарина-Михайловского, по имени основателя города.

»

Станция упоминается в разговоре Сергея, Полины и Вольтера, чтобы найти нужный железнодорожный вокзал. Один из них находился недалеко от Гари, но этот вокзал был не тем.

Герои, узнав о местоположении нужного, отправляются на Речной вокзал. В конце романа некоторые жители Гари заселяют Маршальскую и Рощу, ранее опустошенных «Чёрным Драконом» — плесенью, уничтоженной Сергеем.

Роль станции в игре «Metro: Exodus»

Мельник с Артемом после выезда на буханке из вокзала планировали попасть в Новосибирский метрополитен через вход на эту станцию, но увидев что он полностью завален снегами отправились дальше.

Ссылки