ФЭНДОМ

«Выставочная»станция Московского метрополитена, расположенная на Филёвской линии. В мире «Метро 2033» принадлежит «Европе».

Описание

Была открыта под названием «Деловой центр» 10 сентября 2005 года при строительстве ответвления Филёвской линии в район Москва-Сити. Первый поезд с пассажирами прибыл на станцию в 13 часов 49 минут.

3 июня 2008 года постановлением Правительства Москвы станция была переименована в «Выставочную», по расположенному рядом Экспоцентру. К 1 июня 2009 года были заменены все указатели с названием станции.

Архитектура

Оформление станции выполнено в стиле хай-тек, с использованием элементов из стекла и нержавеющей стали. На втором «этаже» станции расположена фотогалерея «Метро».

Колонная трёхпролётная глубокого заложения. Глубина заложения — 22,5 м.Сооружена открытым способом из монолитного железобетона по индивидуальному проекту.

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Именная табличка станции

У станции два вестибюля. Первый ведёт на Переходный проезд (далее — улица Антонова-Овсеенко), к открывшемуся в 2008 году западному входу выставочного комплекса «Экспоцентр». Выход же на мост Багратион был закрыт на длительную реконструкцию с 1 октября 2007 года и был вновь открыт 16 сентября 2013 г., режим работы моста Багратион в то же время был продлён с 5:30 до 2:00.

 В мире «Метро 2033»

Описание

О станции практически ничего неизвестно, кроме того, что она и соседние с ней «Деловой центр» и «Международная» являются жилыми и контролируется организацией «Европа».

Особенности

Есть переход на станцию Калининско-Солнцевской линии «Деловой центр». С Выставочной ведут пути на станцию «Киевская» Арбатской конфедерации. Возможно, благодаря этому, организации торгуют между собой.

Ссылки