ФЭНДОМ

Otchłań-logoWieża-logo

Вроцлав (пол. Wrocław) — город в Польше, административный центр Нижнесилезского воеводства. В мире Метро населён. Впервые описывается в романе «Бездна» Роберта Шмидта.

Вроцлав мире Метро

Вроцлав, как один из стратегически важных городов Польши, подвергся в мире Метро ударам разных видов оружия массового поражения во время ядерно-бактериологической войны. В центре города образовался Кратер, в который никто не решался заходить. Возникла Запретная Зона, которую заполонили невиданные мутанты.

Жители и гости польского городка нашли убежище в различных бункерах. Но главное прибежище уцелевшие нашли в старых каналах под городом.

Население города на 2033 год составляет несколько десятков тысяч человек.

Государства

Вроцлав (карта)

Актуальная карта города на 2033 год.

На момент 2033 года во Вроцлаве существуют т. н. «Вольные анклавы» — сеть независимых микро-государств и объединений. По другую сторону реки Одер выжили люди, ставшие каннибалами. Самая влиятельная группировка обосновалась на юге города, которую прозвали Купеческой республикой.

Бандиты и бывшие футбольные фанаты, обосновавшиеся на западе, заняли Панвроцлав, районы Спортивок и Фабричного.

Не обошлось и без верующих. Новый Ватикан, образовавшийся в городских каналах и катакомбах и возглавляемый Папой, ведёт такую же деятельность, как и в Средние века.

Начали ходить легенды о т. н. «Чистых», укрывшихся где-то в Подземном городе в районе Мяста. Это выжившие члены правительства страны, которых все давно считают погибшими.

Мутанты Вроцлава

Ссылки