ФЭНДОМ

«Врата жизни» — секретное название вымышленного центра управления Рубежом — СХиРКК-12, расположенного в городе Самара.

Описывается в романе «Безымянка».

История

Пункт управления аномалией Рубеж, или, как его называют в Самарском метрополитене, — «Врата жизни», располагается на севере города, под землёй. Попасть туда можно двумя путями: по поверхности или через тоннель, идущий из подвалов санатория «Волга». В обоих случаях, чтобы попасть в пункт управления, необходимо иметь две специальные ключи-карты.

Большинство жителей города и Метро не верят в существование «Врат жизни», поскольку не знают о точном его местоположении. Данные об этом до августа 2033 года находились в архивах станции Московская-2, пока их по просьбе Евы не украл переговорщик Орис.

Помимо пункта управления, в центре также находятся законсервированные склады продовольствия, оружия и медикаментов.

Появление

Врата жизни в романе «Безымянка»

В пункт управления Рубежом попадают по тоннелю Орис и Ева. Туда же по поверхности устремляется Эрипио, который из-за действий подростка Ваксы, закрывшего путь через санаторий (предварительно впустив туда Ориса и Еву), не смог пройти под землёй. Прежде чем отключить аномалию, Орис вступает в схватку с предводителем Нарополя и, в результате снятия с него солнцезащитных очков, перехватывает инициативу и убивает его. Приведя в чувство вырубленную Эрипио Еву, они одновременно вставляют карты в отверстия и отключают часть Рубежа по направлению к Тольятти. Там же они обнаруживают склады с продовольствием и всем необходимым, большую часть из которых им удаётся перевести в Метро при помощи наличия техники, на которой приехал Эрипио.

Ссылки