ФЭНДОМ

«Волчата» — небольшая организация в мире «Метро 2033», располагающаяся в перегоне СпортивнаяСоветская Самарского метрополитена.

Впервые описываются в романе «Безымянка».

История

Волчата представляют собой банду малолетних хулиганов-беспризорников под предводительством четырнадцатилетнего короля Наколки. Им запрещён вход на станции Безымянки, поэтому они сидят в тоннеле, полностью контролируя его транспортную артерию. Несмотря на подрывную деятельность, в целом, лояльны этой организации и даже считают себя её частью.

Когда в августе 2033 года Город нападает на Безымянку, Наколка объясняет, что отсидеться в своём убежище волчатам не удастся и нужно уходить вглубь территории Безымянки и держать оборону, но не ссориться с Эрипио.

Из волчат происходит Ленора, жена Кухулина, главного героя рассказа «Явление Святого Эрнесто» и романа «Гонка по кругу».

Появление

«Волчата» в романе «Безымянка»

В начале романа упоминается, что несколько волчат в 2020-х годах зажали мальчика Ваксу в здании вокзала, но его спас Орис, отпугнув малолетних бандитов.

В августе 2033 года несколько «волчат» устраивают засаду на Ориса, Еву и Ваксу, идущих на Безымянку. Благодаря связям девушки с Наколкой, их беспрепятственно отводят к королю банды. Тот рассказывает о своей банде и даже кормит. Однако позже в тоннель прибегает Хлебопашец вместе с напарниками, который объявляет о прорыве городских наёмников. Он также узнаёт в героях беглецов и предлагает Наколке сдать их Эрипио, но Ева убивает Хлебопашца и его напарника. Отпустив третьего, девушка кидает учебную гранату, чтобы отвлечь «волчат», а сама вместе с Орисом и Ваксой сбегает на Советскую.

Оклемавшись, Наколка приказывает не преследовать героев.

Известные волчата

Ссылки