ФЭНДОМ

Exodus-Round IntheFirelightWotF

Волксущество мира Метро.

Происхождение Править

Судя по поведению и ареалу новые постъядерные волки происходят от своих евразийских сородичей. Обитающие в дальних уголках России, Польши и Казахстана стаи практически не мутировали, за исключением, пожалуй, повышенной агрессивности.

Описание Править

Волки, свирепые территориальные хищники, представляют серьезную опасность. Даже одинокий волк может доставить немало неприятностей, если его быстро не уничтожить. Однако, по сути своей, волки — животные стайные, а из схватки со стаей выйти невредимым можно лишь не теряя самообладания и стреляя без промаха.

Волчья стая имеет иерархическую структуру: если убить альфа-самца, остальные звери вцепляются друг в друга, пока не выявится преемник.

Пламя Править

Одно время большая стая волков обитала у разрушенного вестибюля «Кропоткинской». Их появление помешало группе диверсантов полковника Томпсона подорвать гермоворота на красной станции.

Разведчик Править

Стаи мутировавших волков, прозванных «волчарами», обитают на юге Варшавы. До 2033 года их существование поставило под угрозу существование станций Коалиции Радом. Сталкеры Майор и Овца частично решили эту проблему.

Metro: Exodus Править

На уровне Тайга является основным врагом-мутантом.

«
После орд кошмарных мутантов, к которым я привык в Москве и по дороге в долину, эти звери показались мне прекрасными — пока не попытались меня загрызть. Хотя максимальную опасность волки представляют в стаях, одинокого волка тоже ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов как угрозу.
— запись в дневнике Артёма
»

К свету Править

Стаи волков живут в некоторых районах Петербурга и Петергофа. С ними на одной из улиц Петербурга сталкиваются Таран и Глеб. Сталкер приказывает мальчику сразится с одним из волков, чтобы научить его правилам выживания. По внешности от своих довоенных собратьев не изменились.

Выборг Править

В городе группа Барса нередко сталкивается с волками, но чаще всего, волки их не трогают. От волков спасают Барса Марина, Эдик и другие.

Позже, огромная стая, контролируемая Фенриром на расстоянии преследует героев вплоть до российско-финляндской границы.

В конце романа, практически всех преследователей перебивает Барс.

Чужими глазами Править

Стая крупных волков поджидает группу Богуса недалеко от Института. На помощь им приходят москвичи с Института, но одному из волков удаётся ранить Лукича, который тем самым спас Диану.

Интересные факты Править

Появление Править

Волки появляются в романах «К свету», «Выборг», «Чужими глазами», рассказах «Пламя» и «Разведчик», а также игре Metro Exodus.

Галерея Править

п • о • р

Персонажи

Барс  • Королёв  • Вера  • Фенрир  • Алекс  • Эдуард Вассерман  • Константин  • Расул  • Варг  • Серый  • Алексей Иванович  • Сашенька  • Марина  • Славик  • Митрич  • Иван Радулгин  • Матти  • Юхани  • Бобёр  • Гарт  • Чёрный  • Штык  • Кастет  • Гром

Существа

Зверь  • Волки  • Спрут
Локации Ленинградская область: Лисий Нос  • Финский залив • Выборг (Выборгский замок, Ж/Д станция, Круглая башня, Торфяновка)

Петербургский метрополитен: Владимирская  • Достоевская

Финляндия: ТЦ «Шайба»  • Пяаярви  • Виролахти  • Хельсинки (упоминаются)

Организации Культ Зверя

Техника

Буханка
Валерий Пылаев • Илья Яцкевич  • Леонид Добкач • Илья Волков  • Вселенная Метро 2033 • АСТ • Мир романа «Метро 2033»