ФЭНДОМ

KSvetuBelowHellArcaim

Волколаки — мутанты, впервые описанные в романе «К свету».

Общая информация

Волколак — помесь человека и волка. Для данного мутанта характерна широкая спина, волчья пасть, неестественно вытянутые лапы. Прямоходящий. Обладает продвинутым интеллектом и навыками коллективной охоты.

То же прозвище получили мутировавшие волки, живущие в окрестностях Бийска, с мускулистым телом, чёрной с проседью шерстью, выпяченной вперёд широкой грудью, налитыми кровью глазами, с поджатыми ушами и маленьким хвостом. Стайные.

Помимо петербургских квази-оборотней есть одноимённые мутанты на территории Екатеринбурга, Москвы и Челябинска, но являющиеся мутировавшими собаками. Опасны в стае, по одиночке слабы. Боятся огня.

Появление

Волколаки в романе «К свету»

Стая волколаков преследует дрезину Харона, Глеба и Тарана, однако людям удаётся отбиться от погони. Стая волколаков также несколько раз преследует отряд Кондора на пути к Кронштадту.

Волколаки в романе «Ниже ада»

Несколько волколаков устраивают засаду на Ивана, Костю и Свету на заброшенной заправке, но благодаря Федотову всем троим удаётся от них сбежать, подпалив заправку.

Волколаки в романе «Аркаим»

Стая волколаков, управляемых Монахом, встретила Барона, Светлану, Алису и их группу, но Алиса помогает Монаху и волколаки не трогают группу.

Ссылки