ФЭНДОМ

«Волковская» — станция Петербургского метрополитена, расположенная на Фрунзенско-Приморской линии. В мире «Метро 2033» является заброшенной станцией.

Описание Править

Открыта 20 декабря 2008 года в составе первого пускового комплекса Фрунзенского радиуса «Звенигородская» — «Волковская» .

Название связано с расположением вестибюля вблизи Волковского проспекта, реки Волковки, исторического района Волково, Волковского кладбища и товарной железнодорожной станции Волковская.

Архитектура Править

«Волковская» — пилонная станция глубокого заложения, первая за более чем 45 лет станция подобного типа в петербургском метрополитене («Горьковская», «Невский проспект» и «Сенная Площадь» были открыты 1 июля 1963 года). Первоначально планировалось строительство односводчатой станции, но проект был изменён на колонную, а затем на пилонную. Пилонный проект был принят в 2004 году и сразу начал реализовываться.

  • Вход на станцию
  • Платформа станции

Художественное оформление станции посвящено историческому району Санкт-Петербурга Волково. Станция украшена двумя художественно-декоративными панно, выполненными из мрамора различных оттенков в технике флорентийской мозаики.

Стены станции сиреневого цвета (по цвету пятой линии), гранитный пол — серого цвета с чёрно-белыми дорожками.

Наклонный ход (выход со станции) с четырьмя эскалаторами располагается поперёк оси станции в её южном торце. К наклонному ходу ведёт лестница через II путь.

В мире «Метро 2033» Править

Описание Править

Около Кладбища метро, располагающегося южнее, есть своеобразная санитарная зона из трёх заброшенных станций: Волковской, Обводного канала и Звенигородской.

Станция заброшена не оттого, что на ней невозможна жизнь, а оттого, что там располагается санитарная зона.

Ссылки Править