Метропедия
Advertisement

«Волгоградская» (также известна как «Волга») — станция-бункер Екатеринбургского метрополитена, до недавнего времени являлась жилой.

В мире «Метро 2033»

Описание

О «Волгоградской» известно мало. Кроме того, что раньше она была обитаема, но в результате непонятного инцидента, связанного также с появлением там «Хозяйки Медной Горы», на станции случилось что-то страшное и её пришлось опечатать.

Что случилось с населением — неизвестно.

В романе «Ниже ада»

Костя, пойдем к Волгоградской! — жарко спорил Иван, не желающий даже слышать о Большом Метро. — Я знаю, что ворота там закрыты со времен войны, но прошло столько лет, вдруг что-то изменилось? Должны же «волгари» когда-нибудь на белый свет выползти.
— Я ходил туда… Волга запечатана, как и прежде. Может, мне и показалось, только «печать» эта нанесена снаружи. Кто-то замуровал наших соседей… 
У Мальгина отвисла челюсть:
Игнат Москвич и там поработал?! Но ведь на Волгоградской жили вполне нормальные люди, не чета упырям из подземелья!
— Не знаю я, Ваня. Почерк, вроде, другой: на воротах сталкерский знак… — И по своему дурному обыкновению Живчик замолчал. 
— Какой?! — взмолился юноша.
— Крест с тремя горизонтальными перекладинами… — Снова пауза.
— Господи, Живчик, ну что за манера тянуть кота за хвост?
— Крайне редко используемый символ. Неопределенная угроза высшей категории. — На этот раз Константин уточняющего вопроса ждать не стал. — «Волгарей» изолировали, потому что они представляли опасность для всего Метро. 
Крест с тремя перекладинами несколько охладил пыл Ивана — такими знаками в новом мире разбрасываться не принято. К вящему неудовольствию юноши, всезнайка Федотов понятия не имел, что случилось с закрытой «Волгой». Версий, конечно, выдвигалась масса — от эпидемии неизвестной болезни до массового помешательства ее обитателей. Однако если даже неизвестные сталкеры, перекрывшие выходы станции, не могли точно идентифицировать характер опасности, то истина навеки сокрыта глубоко в недрах Волгоградской, и лучше бы никому не покушаться на ее обреченный покой.

В реальном мире

  • «Волгоградская» — одна из перспективных станций третьей линии Екатеринбургского метрополитена. По предварительным планам должна стать конечной станцией метро в юго-западной части города. Какие-либо сроки проектирования и дальнейшего строительства как станции, так и третьей линии на настоящий момент не определены.

Ссылки

  • BelowHell.png
Advertisement