ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Волга.
Санаторий «Волга» — военный санаторий, находящийся в Самаре, у берега одноимённой реки. В мире «Метро 2033» является заброшенным.

Упоминается и описывается в романе «Безымянка».

История

Построенный в 1929 году, военный санаторий «Волга» в 2013 году стал прибежищем для части уцелевших военных: скорее всего, отдыхающих. В убежище под санаторием расположен тайный тоннель, ведущий в центр управления Рубежом — аномалии, созданной правительством перед Катастрофой. Там же располагались склады с оружием. Доступ туда могли получить лишь высшие лица, имевшие специальные карты-пропуска.

К 2033 году бункер под санаторием оказывается заброшен. Вероятно, все его обитатели покинули его ещё в двадцатых годах, поскольку мёртвых замечено не было. Само же здание стало прибежищем для мэргов, устроивших себе гнездо в столовой санатория.

Появление

Санаторий в романе «Безымянка»

Санаторий является целью для трёх обитателей Самарского метрополитена: пары Ориса и Евы (прихвативших с собой подростка Ваксу), а также криминала Эрипио, который, как и первые — решает отключить Рубеж, а Ева — ещё и помочь своей матери. До санатория герои доезжают на копейке «Цыпочка», принадлежавшей Еве, но там их берут в плен люди Эрипио и скручивают их. Освободившись при помощи Ваксы, они спускаются в подвалы санатория, где подросток взрывает ничего не подозревавших «диких» гранатой, но выживший Эрипио берёт подростка в плен. Понимая, что он обречён, Вакса перекрывает Эрипио путь к пункту управления аномалией, закрыв дверь, оставив там Ориса и Еву.

Ссылки