ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Вокзальная.

«Вокзальная»станция Самарского метрополитена, расположенная на Второй линии. В мире «Метро 2033» входит в состав Города.

Описание

Станция будет расположена в Железнодорожном районе Самары и находиться на эстакадном участке Второй линии Самарского метрополитена.

Станция планируется быть открытой в составе первого пускового участка и будет промежуточной станцией второй линии Самарского метрополитена, между станцией «Хлебная площадь» и «Клиническая».

Архитектура

В реальном мире станция планируется быть эстакадной. Поначалу планировалось строить станцию мелкого заложения. Выходы со станции должны были располагаться в здании Самарского вокзала. После открытия станции «Алабинская» был утверждён новый план строительства станции: надземный и расположенный рядом с вокзалом.

Подземный же вариант станции выполнен в хайтек-манере Самарского вокзала, с двумя рядами восьмигранных колонн.

В мире «Метро 2033»

Описание

Станция входит в состав Города. Она соответствует старому плану, по которому Вокзальная должна была стать подземной мелкого заложения. Во время Великого нашествия «диких» после Катастрофы, Вокзальная пострадала, а после — дважды горела и даже была практически под ноль разорена мародёрами Безымянки. Однако спустя время, жители привели станцию почти к первородному состоянию.

На станции работает прачечная и даже существует своя собственная стенгазета «Вокзалка», которой заведует свихнувшийся журналист Бристоль.

Население

На август 2033 года население Вокзальной составляет чуть больше двух сотен человек.

Роль станции в романе «Безымянка»

Вокзальная является родной станцией главных героев романа — переговорщика Ориса и мальчишки Ваксы. В августе 2033 года они оба покидают станцию, следуя под конвоем на Московскую для проведения будущих переговоров с Безымянкой.

Примечания

  1. 1,0 1,1 В реальном мире
  2. 2,0 2,1 В {{subst:мм|мире}}

Ссылки