ФЭНДОМ

Metro 2033 (game)2033-Redux

DisambigЭто статья про главу игры «Metro 2033». О третьей мировой войне см. статью Мировой ядерный конфликт.

Война — пятая глава игры «Metro 2033».

Миссии Править

  • Линия фронта — Артём попадает на метромост — место, где сражаются красные и фашисты. Ему предстоит пройти мост, чтобы добраться до Полиса. Но в конце его ловят два фашиста.
  • Битва на дрезинах — благодаря Ульману и Павлу Артём остается жить. Они отводят его к дрезине, и Ульман говорит, чтобы Артем и Павел садились в неё, а сам отправляется на Чёрную. На пути Артема и Павла встают рейховцы, со своими дрезинами и танком.
  • Депо — Артём и Павел отбивают атаки рейховцев и едут дальше. Но они не знают, что едут в Депо. Там Павел погибает, и Артем остается один.
  • Павелецкая — Артём случайно выходит на Павелецкую. По совпадению именно сегодня на неё должны напасть мутанты. Артем и защитники успешно защищают её, но потом все меняется — часть защитников теряет сознание (в том числе и Артём). После «сна» Артём просыпается и идет к командиру отряда. Тот дает ему касету, и Артем уходит.
  • Ребёнок — Артём случайно находит ребёнка и через стаи кикимор отводит его к маме и папе.
  • Форпост — Артём выходит из убежища беженцев с Павелецкой и снова встречает фашистов. Через них он идет к дому — форпосту. Залезает на крышу и отправляет послание Полису по рации. Дальше он идет ко входу на Чёрную станцию.
  • Чёрная станция — станция захвачена фашистами, но Артём не пугается и проходит через неё. В конце его ждет Ульман.
п • о • р
Уровни «Metro 2033»
Глава 1 «Пролог» Пролог • Хантер
Глава 2 «В путь» ВДНХ • Погоня
Глава 8 «Башня» Башня • Верхушка • Бред