ФЭНДОМ

LL-roundLL-Redux

Война между Конфедерацией 1905 года и Четвёртого Рейха описывается в игре Metro: Last Light.

Причины

Четвёртый Рейх

Целью Рейха было расширение территорий: как минимум, захват Баррикадной, чтобы выйти к Ганзе и заполучить госпиталь на станции. Также Рейх хотел получить большее число сил для войны с Красной Линией, и чистки «недочеловеков» среди населения Конфедерации. Аннексия Конфедерации позволила бы воспользоваться её хозяйственной базой и дала бы выход к северу Таганско-Краснопресненской линии. Однако руководство Рейха поначалу не учло, что невыгодно нападать на Конфедерацию во время Войны с Красными, и совершило ошибку, объявив войну.

Конфедерация 1905 года

Целью Конфедерации было сохранить свою государственность, заодно помешать распространению Рейха. Конфедерация давно догадывалась, что рано или поздно Рейх нападёт, и отчасти была готова заранее.

Ход войны

Рейх объявил войну Конфедерации приблизительно в феврале–марте 2034 года. Рейх первым атаковал Баррикадную, но Конфедерации удалось отбить атаку Рейха. После этого действия перешли в туннель, и там шли постоянные сражения, одна сторона то выигрывала, то проигрывала. Тем временем в Конфедерации поднялся дух патриотизма и антифашизма, а также народ конфедерации объединился [1]против врагов. Среди народа нашлись добровольцы, которым, возможно, помогли добровольцы-антифашисты из других фракций. После затяжного конфликта, на конференции в Полисе, фракции договорились о мире, и война закончилась. Границы фракций не изменились.

Роль в конфликте других государств

Роль в конфликте Ганзы

Ганза ещё до войны продавала оружие и топливо Конфедерации, однако после начала военного конфликта Ганза официально перестала торговать с Конфедерацией в пользу Рейха. Несмотря на союзный договор с Рейхом, из-за которого она закрыла границы с Конфедерацией, Ганза тайно поставляла вооружение и припасы Конфедерации. На это были свои причины: Ганза не могла допустить соединения границ с Рейхом, даже если Рейх захватил бы только Баррикадную. Также Ганза теряла бы союзника и торгового партнёра, так что это было в их интересах. Некоторые жители и без того малочисленной Краснопресненской шли в добровольцы воевать за Конфедерацию.

Роль в конфликте Полиса

Благодаря усилиям Полиса на конференции удалось примирить стороны и закончить войну.

Роль в конфликте сторонних государств

В Конфедерацию прибывали разные люди из других государств, в основном антифашисты, что также помогло Конфедерации выстоять в борьбе против Четвёртого Рейха.

Итог

Война нанесла вред обоим государствам, обе понесли материальные и людские потери. На Рейхе это сказалось заметнее. Мало того, что он до этого уже воевал с Красной Линией, и его бойцов потрепало, так ещё и потерпели поражение от не особо сильной Конфедерации. Окончательно измотанных, их отправили обратно на линию войны с Красной Линией.

Примечания

  1. Конфедерация разобщена, и по сути каждая станция была сама за себя. Однако война смогла сплотить станции, как минимум на время войны