ФЭНДОМ

RoadSigns

Воины Солнцаорганизация романа «Путевые знаки».

Описание

Хорошо вооружённое поселение в Московской области, в дне пути от реки Истры. Представляет собой религиозную языческую секту, чьи представители активно пользуются довоенными технологиями, такими как транспорт или огнестрельное оружие.

Экономика

Несмотря на то, что с севера и востока община окружена крупным поселением-Форпостом, её жители стараются вести изолированный образ жизни, как можно реже контактируя с внешним миром и выживая за счёт самих себя. Возможно, нежеланием торговать с соседями связано с их идеологическими и религиозными разногласиями. Живёт военно-православная община путём разведения баранов (за убийство которых существует жестокая мера наказания, вплоть до смерти), дикой картошки и орешника.

География

Община контролирует территорию совхоза «Солнечный» — реально существующего садового товарищества, расположенного на территории Солнечногорского района, недалеко от реки Истры, между Ленинградским и Рижским направлением. На территории самого совхоза в свою очередь находится несколько зданий, одно из которых — церковь с шатровой колокольней — служит для жителей главным убежищем.

Армия

Воины Солнца негативно относятся к чужакам извне и готовы оказать отпор непрошенным гостям, покусившимся на их территорию. Касательно контингента солдат в общине точных данных нет, однако доподлинно известно, что на вооружении у жителей общины имеется как минимум один джип УАЗ с установленным на нём крупнокалиберным пулемётом. Возможно, склад оружия православной общины находится в одном из заброшенных зданий на территории совхоза.

Мировоззрение

Судя по своему внешнему виду (белые рубахи с вышитыми воротниками, рунические повязки на лбах), обитатели общины напоминают больше всего древних славянских богов Солнца, какими их изображали в сказках и которым жители совхоза, собственно, и поклоняются. Символом общины является золотое жестяное солнце, украшавшее ворота совхоза, а также верхушку старой церкви. Кроме того, амулеты в виде этого самого солнца носят при себе сами язычники.

Интересные факты

  • Первое языческое сообщество, описанное в мире Метро.
  • Первоначально фракция ошибочно называлась «военно-православная община», но, после выявления истинной веры её членов, название сменили на нынешнее.

Появление

Воины Солнца появляются только в романе «Путевые знаки».