ФЭНДОМ

RoadSigns

Воины Солнцаорганизация романа «Путевые знаки».

Описание Править

Хорошо вооружённое поселение, находящееся в Московской области, в дне пути от реки Истры. По сути представляет собой религиозную языческую секту, чьи представители активно пользуются довоенными технологиями, такими как транспорт или огнестрельное оружие.

История Править

Спустя некоторое время после мирового Катаклизма, в одном из уцелевших совхозов подмосковья начали приходить в себя его спасшиеся работники и часть обыкновенных граждан. Поскольку радиоактивный фон в окрестных местах был не таким высоким, как в недалеко расположенной столице, люди продолжили жить на поверхности, практически не сталкиваясь с мутировавшей живностью или агрессивно настроенных представителей человеческой расы.

Экономика Править

Несмотря на то, что с севера и востока община окружена крупным поселением-Форпостом, её жители стараются вести изолированный образ жизни, как можно реже контактируя с внешним миром и выживая за счёт самих себя. Возможно, нежеланием торговать с соседями связано с их идеологическими и религиозными разногласиями. Живёт военно-православная община путём разведения баранов (за убийство которых существует жестокая мера наказания, вплоть до смерти), дикой картошки и орешника.

География Править

Община контролирует территорию совхоза «Солнечный» — реально существующего садового товарищества, расположенного на территории Солнечногорского района, недалеко от реки Истры, между Ленинградским и Рижским направлением. На территории самого совхоза в свою очередь находится несколько зданий, одно из которых — церковь с шатровой колокольней — служит для жителей главным убежищем.

Армия Править

Воины Солнца негативно относятся к чужакам извне и готовы оказать отпор непрошенным гостям, покусившимся на их территорию. Касательно контингента солдат в общине точных данных нет, однако доподлинно известно, что на вооружении у жителей общины имеется как минимум один джип УАЗ с установленным на нём крупнокалиберным пулемётом. Возможно, склад оружия православной общины находится в одном из заброшенных зданий на территории совхоза.

Мировоззрение Править

Судя по своему внешнему виду (белые рубахи с вышитыми воротниками, рунические повязки на лбах), обитатели общины напоминают больше всего древних славянских богов Солнца, какими их изображали в сказках и которым жители совхоза, собственно, и поклоняются. Символом общины является золотое жестяное солнце, украшавшее ворота совхоза, а также верхушку старой церкви. Кроме того, амулеты в виде этого самого солнца носят при себе сами язычники.

Заметки Править

  • Первое языческое сообщество, описанное в мире Метро.
  • Первоначально фракция ошибочно называлась «военно-православная община», но, после выявления истинной веры её членов, название сменили на нынешнее.

Появление Править